Google сокращает бюджеты на маркетинг на 50%

Google сократит маркетинговые бюджеты на вторую половину 2020 года на 50%. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на внутреннюю рассылку компании.

Одно из писем было адресовано сотрудникам отделов маркетинга. В нём говорится о сокращении бюджетов и приостановке найма новых работников – как в штат, так и по контракту.

Представитель Google подтвердил, что в «некоторых областях» бюджеты сокращаются наполовину, но добавил, что не во всех, и пока в компании продолжают решать эти вопросы.

«Как мы отмечали на прошлой неделе, сейчас мы переоцениваем наши планы по инвестициям на оставшуюся часть 2020 года и сосредоточимся на ряде важных маркетинговых мероприятий. У нас по-прежнему имеется достаточный маркетинговый бюджет - особенно, что касается digital - во многих направлениях бизнеса», - говорится в комментарии пресс-службы компании.

На фоне этих новостей стоимость акций Google на послебиржевых торгах упала на 2%.

О том, что Google замедляет темпы найма нового персонала и сокращает инвестиции, стало известно ранее в этом месяце.

Источник: CNBC
preview Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup
preview Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook не отказывается от планов по добавлению рекламы в WhatsApp
preview Google Ads позволил добавлять ссылку на сайт в объявления формата «call only»

Google Ads позволил добавлять ссылку на сайт в объявления формата «call only»

Google Ads сообщил, что теперь в объявления только с номером телефона можно добавлять ссылку на сайт. Google также переименовал этот формат: c «Call Only Ads» в «Call Ads»
preview Google Ads собирается верифицировать всех рекламодателей

Google Ads собирается верифицировать всех рекламодателей

Google Ads официально объявил о предстоящем запуске новой программы верификации рекламодателей, о которой впервые стало известно в марте
preview ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное...
preview Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook больше не требует от рекламодателей использовать функцию оптимизации бюджета в кампаниях – Campaign Budget Optimization (CBO