Google может показывать разные даты для контента в результатах поиска

382

Google может показывать в результатах поиска как дату публикации контента, так и дату его последнего изменения. Выбор будет зависеть от того, какой из этих вариантов наиболее релевантен с точки зрения актуальности контента для пользователя. Об этом рассказал сотрудник Google Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Почему в результатах поиска иногда отображается дата и время публикации вместо даты и времени последнего изменения? Разве это не было бы полезно для пользователей показывать последний вариант?».

По словам Мюллера, алгоритмы Google не «подхватывают» определённую дату. Какая дата будет выбрана, зависит от того, какая из них наиболее релевантна для определённого контента. Иногда более оптимальным является показ даты публикации, а иногда – даты последнего изменения.

Например, правки могут изменить контент так значительно, что это повлияет на то, что пользователь ищет. В данном случае алгоритмы могут отобразить дату последнего изменения, а не первичной публикации.

«Мы не всегда подхватываем тот или иной вариант как единственный, который мы будем показывать. Иногда мы видим, что имеет смысл показать исходную дату, а иногда – дату последнего изменения, если мы знаем, что содержание страницы было значительно модифицировано и это влияет на то, что пользователь ищет.

Поэтому, есть веские аргументы в поддержку обоих этих решений. И это то место, где мы пытаемся быть гибкими».

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 11:15 на видео ниже:

Напомним, что в 2016 году Google устранил ошибку в работе системы, которая  вызывала показ неверной даты публикации контента во многих результатах поиска.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.