Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о глобальном стратегическом партнёрстве с The Walt Disney Company, которое позволит ему показывать рекламу на ресурсах Disney.

В рамках соглашения Google Ad Manager станет основной рекламной платформой для Disney. Google будет обеспечивать рекламу для таких брендов и ресурсов Disney, как:

  • ABC
  • ESPN
  • Marvel
  • Pixar
  • Star Wars

В результате партнёрства Disney сможет показывать рекламу Google в интернете, в мобильных приложениях, через подключенные ТВ и во время прямых трансляций.

«Вместе мы планируем создать передовой опыт для Disney, который выйдет за пределы устройств, платформ и жилых комнат, чтобы принести волшебство премиум-контента в сердца, умы и на экраны людей – везде», - заявил директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер (Philipp Schindler).

Для маркетологов это означает возможность охватить аудиторию, в таких сегментах, как развлечения и спорт.

По словам технического директора Disney по сегментам Direct-To-Consumer и International Аарона Лаберже (Aaron LaBerge), компании вели переговоры около года.

В комментарии Variety он рассказал, что Disney рассматривал вопрос разработки или покупки собственного стека рекламных технологий, однако в конечном итоге решил отдать предпочтение уже готовой и постоянно развивающейся системе Google.

По данным comScore на сентябрь 2018 года, цифровые ресурсы Disney охватывают около 230 млн пользователей по всему миру.

preview Facebook будет облагать покупку рекламы в России 20%-м налогом

Facebook будет облагать покупку рекламы в России 20%-м налогом

Начиная с января 2019 года, покупка рекламы Facebook в России будет облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%
preview myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget разработала новую систему создания кампаний, а также обновила интерфейс раздела в рекламном кабинете
preview Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Начиная с этой недели, звонки из расширений адреса в Google Ads могут учитываться как конверсии...
preview Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат
preview Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия
preview Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году...