Google представил умные кампании в КМС

Google объявил о запуске так называемых «умных» кампаний в КМС. Новое решение позволяет автоматизировать управление объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также их оптимизацию.

Умные кампании используют машинное обучение и могут самостоятельно определять пользователей, которые наиболее склонны совершать конверсию, показывать им объявления разного формата и обеспечивать рентабельные ставки.

В этих кампаниях текстовые и графические объявления создаются автоматически на основании предоставленных рекламодателем ресурсов – заголовков, изображений и т.д. Рекламные объявления также могут быть приведены в соответствие с оформлением сайта издателя. Когда система накопит достаточно сведений об эффективности, она начнёт самостоятельно выбирать рекламные материалы для показа.

Чтобы умные кампании работали, сделайте следующее:

  • Настройте отслеживание конверсий и обеспечьте соблюдение требований в отношении конверсий. Вы можете создать умную кампанию в КМС, если за последние 30 дней получили не менее 50 конверсий в контекстно-медийной сети или не менее 100 конверсий в поисковой.
  • Убедитесь, что ваш дневной бюджет превышает целевую цену за конверсию по меньшей мере в 10–15 раз.
  • Подготовьте ресурсы объявлений: заголовки, описания, изображения и логотипы.

Новое решение доступно всем рекламодателям.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре AdWords.

preview В Google Мой бизнес теперь доступна статистика за 18 месяцев

В Google Мой бизнес теперь доступна статистика за 18 месяцев

Пользователи Google Мой бизнес получили возможность выгружать статистику за последние 18 месяцев. Нововведение заметил эксперт по локальному поиску Майк Блументаль
preview Oracle объявил о покупке аналитической компании Moat

Oracle объявил о покупке аналитической компании Moat

В начале этой недели Oracle объявил о покупке ведущего игрока рынка аудита качества рекламы компании Moat. Стоимость сделки не раскрывается
preview Исследование: темпы роста digital-рекламы в США замедлились

Исследование: темпы роста digital-рекламы в США замедлились

Рынок цифровой рекламы в США демонстрирует признаки замедления роста. Об этом сообщает MediaPost со ссылкой на отчёт аналитической компании Standard Media Index (SMI
preview AliExpress даст возможность россиянам покупать в кредит и в рассрочку

AliExpress даст возможность россиянам покупать в кредит и в рассрочку

Китайский интернет-ритейлер AliExpress с 24 апреля планирует предоставить жителям России возможность покупать товары в рассрочку или в кредит
preview Twitter запустил видеорекламу формата in-stream

Twitter запустил видеорекламу формата in-stream

Twitter объявил о запуске видеорекламы формата in-stream...
preview WSJ: Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome

WSJ: Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome

Google планирует добавить в десктопную и мобильную версии браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники