Google добавляет поддержку app-ads.txt в AdMob и Ad Manager

Google объявил о добавлении поддержки app-ads.txt в AdMob и Ad Manager. Нововведение преследует две цели: помочь разработчикам приложений предотвратить спуфинг и защитить рекламодателей от расходования средств на фейковые показы.

App-ads.txt – это стандарт, выпущенный IAB Tech Lab, который позволяет предотвратить мошенничество с объявлениями на рекламных местах в приложениях.

Создав файл app-ads.txt и указав в нём, кто имеет право продавать инвентарь, разработчики приложений могут увеличить свой доход, поскольку средства рекламодателей не будут расходоваться на показы в поддельных приложениях, замаскированных под популярные аналоги. 

Начиная с 27 августа 2019 года Google будет блокировать показ объявлений на неавторизированных рекламных местах, которые не указаны в файлах app-ads.txt издателей.

Компания настоятельно рекомендует разработчикам приложений создать файл app-ads.txt и опубликовать его на своём домене, указанном в App Store и/или Google Play. Те издатели, которые этого не сделают, не заметят изменений в показах рекламы, но не получат выгоду от этих дополнительных средств защиты от спуфинга.

Как начать работу с файлом app-ads.txt, можно прочитать в Справочных центрах AdMob и Ad Manager.

Чтобы помочь издателям проверить, правильно ли они внедрили этот стандарт, Google запускает предупреждения об ошибках в интерфейсе обоих сервисов. Они будут показываться в том случае, если компания увидит, что в файле app-ads.txt отсутствует идентификатор издателя.

Внедрение app-ads.txt не является обязательным требованием, но отказ от него может повлиять на доходы издателей из-за возможного спуфинга.

Напомним, что app-ads.txt является расширением исходного стандарта ads.txt, опубликованного IAB в 2017 году. Согласно Google, на сегодняшний день ads.txt – это один из самых успешных отраслевых стандартов, который широко применяется веб-издателями.

preview Facebook работает над интеграцией Instagram Direct и Messenger

Facebook работает над интеграцией Instagram Direct и Messenger

Facebook сделал первый шаг на пути к объединению своих систем, которое позволит пользователям принадлежащих компании приложений обмениваться сообщениями
preview Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за нарушение правил сервиса касательно сбора пользовательских данных. Сервис уведомил компанию о своём решении в среду
preview Уязвимость в WhatsApp позволяет манипулировать пользовательскими сообщениями

Уязвимость в WhatsApp позволяет манипулировать пользовательскими сообщениями

Израильская компания по кибербезопасности Check Point Software Technologies обнаружила в WhatsApp уязвимость, которая позволяет хакерам изменять сообщения в личных и групповых...
preview СМИ: подрядчики Microsoft рассказали о прослушивании части звонков в Skype

СМИ: подрядчики Microsoft рассказали о прослушивании части звонков в Skype

Подрядчики Microsoft прослушивают часть звонков в Skype, совершаемых с использованием встроенного переводчика
preview ВКонтакте появились музыкальные стикеры

ВКонтакте появились музыкальные стикеры

ВКонтакте запустила музыкальные стикеры в историях. Пользователи и сообщества могут добавлять фрагменты из треков в свои истории, а песни из любых историй — в свои плейлисты
preview Facebook подал в суд на двух разработчиков Android-приложений за кликфрод

Facebook подал в суд на двух разработчиков Android-приложений за кликфрод

Facebook подал иск в суд против двух компаний-разработчиков приложений для Anroid за инфицирование пользователей вредоносным ПО, генерирующим фейковые клики по рекламным...