Новый документ Google опровергает заявления о том, что CTR не учитывается в ранжировании

Сотрудники Google уже неоднократно заявляли, что поисковик не учитывает CTR в ранжировании. Однако на днях глава SEO-отдела Moz Бритни Мюллер (Britney Muller) обнаружила новый документ компании, который говорит об обратном.

В частности, этот документ гласит:

«Например, когда вы переходите по ссылке в Google Поиске, то Google учитывает ваш переход при ранжировании этого результата поиска в будущих запросах».

Соответственно, это предполагает, что Google на самом деле учитывает данные по кликам в ранжировании.

Напомним, ранее в этом месяце сотрудник Google Гэри Илш заявил, что алгоритм RankBrain не использует UX-сигналы в своей работе. При этом он не обошёлся без выпада в сторону Moz и бывшего главы компании Рэнда Фишкина: «Dwell time, CTR – какой бы ни была новая теория Фишкина, это, как правило, чушь. Поиск гораздо проще, чем люди думают».

preview Яндекс.Деньги: Число онлайн-переводов в России выросло в 1,5 раза

Яндекс.Деньги: Число онлайн-переводов в России выросло в 1,5 раза

Россияне стали активнее переводить деньги онлайн, меньшими суммами и все чаще — с мобильных устройств на Android
preview ADFOX стал бесплатным для партнеров РСЯ

ADFOX стал бесплатным для партнеров РСЯ

Рекламная сеть Яндекса переходит на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX...
preview Google работает над сокращением разрыва между сканированием и рендерингом

Google работает над сокращением разрыва между сканированием и рендерингом

Между сканированием и полной обработкой страниц со стороны Google могут проходить недели. Однако в компании активно работают над сокращением этого разрыва
preview Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн
preview Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов

Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов

Пользователи Google Search Console начали получать оповещения о снижении количества кликов. Нововведение заметил SEO-консультант Vance Moore III
preview Яндекс - самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Яндекс - самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Российский журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих компаний рунета за 2019 год, первое место в котором занимает Яндекс, стоимостью в $10,7 млрд