Google обновил приложения Google Документы, Таблицы и Презентации, добавив в них ряд новых функций. Большинство из них сосредоточены вокруг совместной работы. Кроме того, сервис получил поддержку Google Cloud Search.
Обновлённые Google Документы, Таблицы и Презентации позволяют отслеживать изменения путём сохранения нескольких версий документа с разными именами. Эта функция может пригодится, когда понадобится сохранить основную версию документа.
Интеграция с Google Cloud Search в Документах и Презентация означает, что бизнес-пользователи G Suite теперь смогут быстро находить нужную информацию в своих внутренних документах, не покидая редактор. Ранее для этого нужно было перейти в Cloud Search.
Ещё одним нововведением стала возможность посмотреть «чистую» версию файла в Документах: без комментариев и правок. Но если понадобиться ускорить обработку предложений редакторов, то теперь их можно принимать и отклонять в один клик. Кроме того, теперь в Docs стало проще сравнивать разные документы. Облегчить эту задачу позволяют расширения Litera Change-Pro и Workshare.
В сервисе также появились новые шаблоны со встроенными дополнениями от таких партнёров, как LegalZoom, DocuSign, Lucidchart, PandaDoc, EasyBib и Supermetrics.
Что касается мобильных пользователей, теперь они смогут предлагать изменения через приложения Docs для iOS и Android.
Напомним, что в мае Google объявил о добавлении в Gmail трёх новых функций безопасности, предназначенных для корпоративных пользователей сервиса.