Google тестирует дополнительные изображения в поисковых сниппетах

Google тестирует новый формат поисковых сниппетов в результатах мобильного поиска. В этой версии сниппет содержит не только превью изображения с сайта, но и картинки для дополнительных ссылок. О новом эксперименте Google сообщил канал CNBC, журналисты которого посетили внутреннее совещание в компании.

На скриншоте ниже мы видим, что в рамках теста Google добавил изображения в карусель дополнительных ссылок. Картинки расположены справа от каждой ссылки.

«Данные показали, что в 91% случаев асессоры находили результаты с изображениями полезными. В текущем эксперименте реальные пользователи также переходят по ссылкам с изображениями», - рассказали в Google.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Будет ли это нововведение запущено для всех пользователей, будет зависеть от данных, полученных в ходе эксперимента.

Напомним, что начиная с июля, Google стал чаще показывать превью изображений в результатах мобильного поиска.

preview Альтернативный Telegram X заменит обычный Telegram для iOS в течение двух недель

Альтернативный Telegram X заменит обычный Telegram для iOS в течение двух недель

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров сообщил, что в течение двух недель старое приложение Telegram для iOS будет заменено на Telegram Swift (Telegram X
preview Газпром-Медиа не видит оснований для привлечения третьих лиц к суду с Яндексом

Газпром-Медиа не видит оснований для привлечения третьих лиц к суду с Яндексом

Холдинг Газпром-медиа не видит оснований вовлечения компаний Mail.ru и Rutube в судебный процесс по обвинению компании Яндекс в пособничестве интернет-пиратству
preview Google: мы полностью индексируем и ранжируем контент во вкладках

Google: мы полностью индексируем и ранжируем контент во вкладках

На днях сотрудник Google Гэри Илш заявил, что поисковая система полностью индексирует и ранжирует контент во вкладках и «гармошках» – несмотря на то, что результаты отдельных...
preview Google рекомендует использовать HTML для быстрой индексации контента

Google рекомендует использовать HTML для быстрой индексации контента

На днях сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) заявил, что для того, чтобы контент быстро индексировался, он должен быть в формате HTML
preview Google заявил, что очень мало персонализирует результаты поиска

Google заявил, что очень мало персонализирует результаты поиска

Google практически не подстраивает результаты поиска под конкретного пользователя
preview Google вернул «www» и «m.» в адресную строку браузера Chrome

Google вернул «www» и «m.» в адресную строку браузера Chrome

Google снова начал отображать поддомены «www» и «m.» в адресной строке браузера Chrome. Причиной такого решения стали жалобы пользователей