Google Диск станет инструментом резервного копирования

Google планирует сделать из облачного сервиса Google Диск инструмент резервного копирования. В скором времени он сможет отслеживать и архивировать файлы внутри любой папки, которую укажет пользователь. Это также может быть содержимое всего жёсткого диска или папки «Документы».

Функция резервного копирования станет доступна 28 июня после выхода нового приложения Backup and Sync, которое является последней версией Google Диска для Mac/ПК.

Предполагается, что у пользователей останется возможность открытия и редактирования файлов, расположенных в облаке. Смогут ли они синхронизировать информацию между несколькими ПК, используя Диск в качестве посредника, пока неизвестно.

Поскольку автоматическое обновление до Backup and Sync не планируется, в компании рекомендуют установить новое приложение сразу после его выхода.

Новая функция ориентирована в первую очередь на корпоративных пользователей Google Диска.

preview Twitter провёл редизайн своих приложений и сайта

Twitter провёл редизайн своих приложений и сайта

Twitter обновил дизайн своих приложений, TweetDeck, а также десктопной и мобильной версии сайта
preview Facebook запустил кнопку «GIF» для комментариев

Facebook запустил кнопку «GIF» для комментариев

В честь 30-летия формата GIF социальная сеть Facebook добавила кнопку для вставки гифок в комментарии
preview Видеообложки в Facebook стали доступны для страниц российских брендов

Видеообложки в Facebook стали доступны для страниц российских брендов

Социальная сеть Facebook позволила российским брендам загружать видеообложки для сообществ. Нововведение заметили представители агентства Paper Planes
preview Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательной идентификации пользователей в мессенджерах
preview Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook дал рекламодателям Audience Network больший контроль над тем, на каких сайтах может показываться их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей
preview Instagram запускает метки для спонсированных постов

Instagram запускает метки для спонсированных постов

Instagram добавил возможность помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. Об этом сообщила пресс-служба сервиса