Google рассказал, на чём компания зарабатывает на самом деле

Экс-сотрудник Google Мюрат Ятаган (Murat Yatagan), поделился в Twitter’е ссылкой на любопытный документ, в котором объясняется, почему компания изначально избрала стратегию заработка на рекламе, а не на продаже позиций в результатах поиска.

Текст постановления Google  гласит буквально следующее: «Сегодня, казалось бы, купить можно все. Почему же рекламодатели не могут просто платить за то, чтобы информация об их бизнесе появлялась на более высоких позициях в результатах поиска?

Ответ прост: мы хотим, чтобы нам доверяли. Поэтому Google всегда стремится предоставлять пользователям самые релевантные результаты. Результаты Google Поиска учитывают, кто ссылается на ту или иную страницу и насколько ее контент соответствует запросу. Поэтому они отражают предпочтения всей аудитории, а не наши и наших партнеров. Хотя мы уверены, что релевантная реклама может быть столь же полезной, как и результаты поиска, мы не подменяем одно другим. Реклама в Google имеет соответствующую пометку, поэтому отличить ее от прочей информации несложно. Заплатив больше, рекламодатели могут улучшить позиции своих объявлений по отношению к рекламе конкурентов, но в результатах поиска этого сделать нельзя. Более того, реклама показывается на сайте Google только в том случае, если она соответствует запросу пользователя, а значит, может быть по-настоящему полезной для него. Некоторые онлайн-сервисы не разграничивают результаты поиска и рекламу. Мы считаем, что это различие очень важно».

Хотя профессионалы рынка сходятся во мнении, что текст — не новый, тема не теряет актуальности в наши дни и периодически всплывает в различных обсуждениях.

Также представители Google предлагают всем желающим ознакомиться с десятью базовыми принципами компании здесь. Этот список был придуман ещё на заре существования компании, однако руководство интернет-корпорации регулярно пересматривает и актуализирует его.

preview Реальный PageRank по-прежнему важен для Google

Реальный PageRank по-прежнему важен для Google

Несмотря на то, что в апреле этого года Google отключил тулбарное значение PageRank, реальное значение по-прежнему является важным фактором в алгоритме поисковой системы
preview Google расширит поддержку AMP на основную выдачу

Google расширит поддержку AMP на основную выдачу

Google объявил о предстоящем расширении поддержки AMP на основную поисковую выдачу. Сейчас страницы с ускоренной загрузкой показываются только в новостном разделе «Top stories»
preview Google объяснил, что понимается под кликами, показами и позицией в Search Console

Google объяснил, что понимается под кликами, показами и позицией в Search Console

Google опубликовал новый документ под названием «Что такое клики, показы и позиция» в справочном центре Search Console
preview Инвестор Yahoo Эрик Джексон о продаже компании

Инвестор Yahoo Эрик Джексон о продаже компании

В интервью ReCode основатель инвестиционного фонда Ironfire Capital LLC и инвестор Yahoo Эрик Джексон поделился своим мнением о продаже поисковой корпорации компании Verizon
preview Apple заметно переработал приложение Карты на iOS 10

Apple заметно переработал приложение Карты на iOS 10

В рамках улучшения функционала в iOS 10 компания Apple заметно переработала картографическое приложение. Помимо обновления дизайна Apple Maps получили целый ряд новых функций
preview Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

Bing предскажет результаты состязаний на Олимпийских играх 2016

На время проведения Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в выдаче Bing появится специальный блок «Events to Watch» (События к просмотру