Google ищет способы улучшить опыт европейских пользователей, страдающих из-за GDPR

По данным Nieman Labs, треть новостных сайтов в США блокируют европейских пользователей, потому что не хотят соблюдать Общий регламент по защите данных (GDPR). Это стало проблемой для пользователей Google из ЕС.

Когда они переходят из результатов поиска на один из сайтов, блокирующих резидентов ЕС, то видят страницу с сообщением о запрещённом доступе. При этом Google не знает, что пользователи блокируются, поскольку сканирует контент из США и полагает, что он доступен для всех.

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что Google ищет пути решения этой проблемы. По его словам, «если пользователь переходит по ссылке в результатах поиска и попадает на заблокированную страницу, то это плохой UX».

https://twitter.com/JohnMu/status/1040154824422182912

Ниже – пример твита, где пользователь жалуется на блокировку контента:

https://twitter.com/simoncox/status/1040148600993603584

Как именно Google будет улучшать пользовательский опыт, пока непонятно. Возможно, поисковик будет исключать заблокированный контент из результатов поиска в Европе или же придумает способ предоставить это содержимое заинтересованным в нём европейцам.

Напомним, что у Google также есть трудности с соблюдением нового регламента. Так, компания до сих пор не завершила интеграцию с GDPR-фреймворком от IAB, который поможет рекламодателям и издателям делиться согласием пользователей на использование их данных в рамках рекламной экосистемы.

preview Яндекс проводит закрытое бета-тестирование сервиса Яндекс.Таланты

Яндекс проводит закрытое бета-тестирование сервиса Яндекс.Таланты

Яндекс начал тестировать новый сервис для поиска работы Яндекс.Таланты. Сервис автоматически подбирает вакансии, задавая пользователю вопросы
preview Конгресс США хочет знать, планирует ли Google возвращаться в Китай

Конгресс США хочет знать, планирует ли Google возвращаться в Китай

Межпартийная группа членов Конгресса США направила письмо в адрес Google, в котором спросила, планирует ли компания запускать цензурируемую версию своей поисковой системы в...
preview Google Canada поймали на «покупке» ссылок

Google Canada поймали на «покупке» ссылок

Google снова поймали на «покупке» ссылок...
preview Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Функционал Google Partners перенесён в Google Ads

Google объявил, что теперь сведения о специализации компании, а также значок партнёра отображаются в сервисе Google Ads
preview YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и UAC

YouTube запустил вертикальную видеорекламу для TrueView и универсальных кампаний для приложений (Universal App Сampaigns, UAC
preview Функционал турбо-страниц пополнился новыми форматами контента и навигации

Функционал турбо-страниц пополнился новыми форматами контента и навигации

Команда турбо-страниц отчиталась о запущенных летом обновлениях