Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

В преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут в мае 2019 года, Google представил новые правила размещения политической рекламы в Евросоюзе. Нововведения призваны поддержать демократические процессы и помочь людям получить всю необходимую информацию для того, чтобы осознанно отдать свой голос.

Теперь, чтобы получить доступ к размещению политрекламы, рекламодателям нужно будет подать заявку и получить разрешение от Google.

Начиная с января, политические рекламодатели должны будут предоставить компании ряд документов, включая свидетельство о регистрации партии и документ, подтверждающий гражданство в ЕС.

Google также добавит в политическую рекламу информацию о том, кто её купил, начнёт публиковать отчёт о политрекламе в ЕС и запустит архив объявлений, чтобы пользователи могли найти более подробные сведения о том, кто оплатил рекламу, какие средства были потрачены, и на кого эти объявления были нацелены.

Еврокомиссия заявила, что оценит эти нововведения к концу 2018 года, а затем будет решать, нужны ли какие-либо действия на законодательном уровне.

Напомним, что изначально аналогичные меры были внедрены в США. Теперь Google расширяет их на ЕС. Новые правила призваны предотвратить злоупотребления платформами компании с целью манипулирования результатами выборов.

По данным Bloomberg, Facebook внедряет аналогичный процесс для политической рекламы в ЕС.

Источник: Google
preview Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия
preview Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году...
preview В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году
preview Group-IB выявила более 400 сайтов-клонов AliExpress в преддверии Black Friday

Group-IB выявила более 400 сайтов-клонов AliExpress в преддверии Black Friday

В ноябре специалисты Group-IB обнаружили более 400 сайтов-клонов, имитирующих популярную торговую площадку AliExpress, и ещё две сотни сайтов, созданных под известные бренды и...
preview myTarget обновляет таргетинги в разделе «Недвижимость»

myTarget обновляет таргетинги в разделе «Недвижимость»

Рекламная платформа myTarget повышает точность таргетирования в сфере недвижимости
preview YouTube начал тестировать показ двух рекламных роликов подряд

YouTube начал тестировать показ двух рекламных роликов подряд

YouTube приступил к тестированию так называемых «ad pods» – объединённых в один блок двух рекламных роликов с возможностью пропуска