Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding всем издателям DoubleClick

333

Google сообщил, что бета-версия нового инструмента Exchange Bidding стала доступна для издателей DoubleClick for Publishers по всему миру.

Ранние тесты показали, что Exchange Bidding работает в 15 раз быстрее, чем любое другое решение на рынке, и позволяет издателям значительно увеличить доход от programmatic. В то время как технологии header bidding замедляют показ объявлений в среднем на 500-1000 мс, Exchange Bidding задерживает их всего лишь на 60 мс.

Инструмент также помогает издателям разобраться в существующих настройках управления. За счёт интеграции с DoubleClick for Publishers в нём доступны уже существующие теги объявлений и нет необходимости добавлять код на сайты или в приложения издателя. Кроме того, не требуются дополнительные позиции, которые могут перегрузить рекламный сервер и доставить неудобства пользователям.

Издателям, работающим с DoubleClick for Publishers Small Business, новое решение пока недоступно.

С более подробной информацией об Exchange Bidding и его преимуществах можно ознакомиться здесь.

Закрытое бета-тестирование инструмента было запущено в апреле 2016 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

1 Комментарий на "Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding всем издателям DoubleClick"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Максим Корольов
Гость

чтобы не писали, часто на сайте, как на своем, так и чужом можно встретить не загрузившиеся рекламные блоки, к сожалению.

wpDiscuz