Google позволит добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления

Компания расширит символьные преимущества адаптивных поисковых объявлений на текстовые

2536

В сентябре Google Ads запустит адаптивные поисковые объявления для большего числа аккаунтов на английском, французском, немецком и испанском языках. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

В объявлениях этого формата будет показываться до трёх заголовков и до двух строк описаний по 90 символов в каждой.

Кроме того, начиная с конца этого месяца, рекламодатели смогут добавлять в свои текстовые объявления третий заголовок и второе описание.

«Пока мы работаем  над улучшением адаптивных поисковых объявлений на разных языках, важно расширить их преимущества на существующие текстовые объявления. Поэтому, начиная с конца августа, вы сможете добавлять в свои текстовые объявления третий заголовок и второе описание».

Google начал тестировать адаптивные объявления в поисковой сети весной этого года. На мероприятии Marketing Live компания сообщила, что новый формат будет запущен в мировом масштабе в ближайшие месяцы.

В адаптивных объявлениях Google использует машинное обучение, чтобы определить, какую комбинацию заголовков и описаний показать пользователю. Рекламодатели могут предоставить до 15 заголовков и до четырёх описаний.

Подробнее о новом формате можно прочитать в нашем материале.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.