Google извинился за показ рекламы перед экстремистскими видео на YouTube

498

Глава европейского офиса Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями за то, что их объявления показывались перед экстремистскими роликами на YouTube. Об этом сообщает Financial Times.

«Я хочу начать с извинений. Когда что-нибудь подобное происходит, мы берём на себя ответственность за это», — заявил Бриттин на конференции Advertising Week Europe в Лондоне.

Руководитель пообещал, что компания упростит инструменты, позволяющие контролировать размещение рекламы. На данный момент они редко используются из-за сложностей в настройке.

«Если такие настройки есть, но люди их не используют, это наша проблема», — отметил Бриттин.

Напомним, что ряд крупных компаний и правительственных организаций приостановили размещение рекламы в контекстно-медийной сети Google и на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с видеороликами экстремистского характера. Среди отказавшихся от размещения рекламы – правительство Великобритании, компания L’Oreal, медиакомпания BBC и другие организации.

В ответ Google пообещал внести изменения в свою рекламную политику и предоставить рекламодателям больший контроль над тем, где размещаются их объявления.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.