Google извинился за показ рекламы перед экстремистскими видео на YouTube

Глава европейского офиса Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями за то, что их объявления показывались перед экстремистскими роликами на YouTube. Об этом сообщает Financial Times.

«Я хочу начать с извинений. Когда что-нибудь подобное происходит, мы берём на себя ответственность за это», - заявил Бриттин на конференции Advertising Week Europe в Лондоне.

Руководитель пообещал, что компания упростит инструменты, позволяющие контролировать размещение рекламы. На данный момент они редко используются из-за сложностей в настройке.

«Если такие настройки есть, но люди их не используют, это наша проблема», - отметил Бриттин.

Напомним, что ряд крупных компаний и правительственных организаций приостановили размещение рекламы в контекстно-медийной сети Google и на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с видеороликами экстремистского характера. Среди отказавшихся от размещения рекламы – правительство Великобритании, компания L’Oreal, медиакомпания BBC и другие организации.

В ответ Google пообещал внести изменения в свою рекламную политику и предоставить рекламодателям больший контроль над тем, где размещаются их объявления.

preview Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы

Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы

Google анонсировал новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы. Они позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет
preview Foursquare запустил сервис для анализа посещаемости и аудитории офлайн-магазинов

Foursquare запустил сервис для анализа посещаемости и аудитории офлайн-магазинов

Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске Foursquare Analytics – платформы для брендов и розничных компаний, которая позволяет анализировать посещаемость и аудиторию...
preview АКАР: В 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%

АКАР: В 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламной индустрии в России
preview Госдума приняла в первом чтении законопроект о быстрой блокировке «зеркал» сайтов

Госдума приняла в первом чтении законопроект о быстрой блокировке «зеркал» сайтов

Госдума приняла в первом чтении законопроект о быстрой блокировке «зеркал» сайтов, предоставляющих доступ к нелицензионному контенту
preview AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия...
preview Google ужесточил правила в отношении внешних партнёров

Google ужесточил правила в отношении внешних партнёров

Google обновил правила программы Google Partners. Теперь они предусматривают санкции за введение клиентов в заблуждение