Twitter объявил о продаже платформы мобильной разработки Fabric компании Google. Стоимость сделки не разглашалась.
Согласно достигнутым договорённостям, команда сервиса присоединится к Developer Products Group Google и будет работать над развитием Firebase.
После поглощения все сервисы в рамках платформы Fabric, включая Crashlytics и Answers, продолжат работу в обычном режиме. Рекламная платформа MoPub останется в собственности Twitter.
По словам представителей Fabric, у них и у Google одна и та же миссия: «Помогать командам мобильных разработчиков создавать лучшие приложения, понимать их пользователей и расширять их бизнес».
На сегодняшний день Fabric используется на 2,5 млрд активных мобильных устройств. На базе платформы создано более 580 тыс. мобильных приложений.
Напомним, что платформа Fabric была запущена в октябре 2014 года. Она представляет собой набор SDK для разработки мобильных приложений с использованием сервисов Twitter: Crashlytics Kit (сrashlytics.com); Twitter Kit (twitter.com); MoPub Kit (mopub.com).
В феврале 2016 года Twitter выпустил мобильное приложение Fabric.