Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Крупнейшие IT-компании, издатели и рекламодатели объединились для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы.

Инициатива получила название Coalition for Better Ads. Её цель – улучшить опыт пользователей. Причиной запуска проекта стал стремительный рост блокировщиков рекламы. Особенно острой эта проблема стала после того, как Apple внедрил поддержку мобильных блокировщиков рекламы в iOS 9.

Всего в состав коалиции вошло 16 компаний и торговых групп. В числе её участников значатся Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, IAB, IAB Europe, Американская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация национальных рекламодателей США (ANA), Всемирная федерация рекламодателей (WFA) и другие.

Объявление о создании группы прозвучало на конференции DMEXCO, которая проходила на прошлой неделе в Германии.

В числе первоочерёдных задач объединения были названы следующие:

  • создание ориентированных на потребителей, data-driven стандартов, которые представители отрасли смогут использовать для улучшения опыта пользователей;
  • разработка технологии внедрения этих стандартов (в сотрудничестве с IAB Tech Lab);
  • информирование пользователей и компаний о новых стандартах с целью их массового распространения.

Напомним, что в октябре 2015 года Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило о создании рабочей группы и информационного сайта, призванных помочь издателям в борьбе с блокировщиками рекламы.

В том же месяце IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads. Инициатива L.E.A.N. выступает за безопасную, основанную на пользовательском выборе, неагрессивную рекламу, которую не будут блокировать пользователи.

В апреле IAB выпустила новый инструмент HTML5 Ad Validator. Он позволит разработчикам и дизайнерам рекламы проверить объявления в формате HTML5 на предмет соответствия техническим стандартам организации.

preview Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли

Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли
preview AdWords перенёс дату запуска изменений в отчётах по показателю качества

AdWords перенёс дату запуска изменений в отчётах по показателю качества

В Google AdWords предупредили, что нулевые значения показателя качества ключевых слов появятся в отчётах с 10 октября 2016 года
preview Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Власти Японии оштрафовали местный филиал Apple на 12 млрд иен ($118 млн) за занижение показателей прибыли. Об этом сообщает Reuters
preview AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

В Google AdWords сообщили, что клиентам Shopify следует обновить теги отслеживания конверсий, чтобы избежать их повторной регистрации
preview Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили «ОК Live для медиа» - инструмент, позволяющий редакторам новостных изданий и ТВ-каналов искать пользовательский контент для сопровождения публикаций
preview В AdWords поделились новыми деталями изменений в Keyword Planner

В AdWords поделились новыми деталями изменений в Keyword Planner

В прошлом месяце Google AdWords ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов для всех аккаунтов с «низким уровнем» расходов на рекламу