Google объявил о нововведениях в области фактчекинга

В 2016 году Google запустил метку Fact Check в Поиске и Новостях, чтобы пользователям было проще находить статьи с проверенными фактами. Теперь компания ещё больше облегчила издателям распространение контента, прошедшего процедуру фактчекинга.

Издатели могут сообщить Google о том, что у них есть статьи с проверенными фактами, двумя способами:

  1. Добавив виджет Share the Facts. Теперь этот виджет стал доступен на шести новых языках: немецком, испанском, португальском бразильском, индонезийском, хинди и японском. Ранее он был доступен на английском, французском и итальянском языках. В настоящее время Share the Facts используют The Washington Post, PolitiFact, FactCheck.org, La Stampa, Gossip Cop, AGI, The Ferret и Climate Feedback.

Google также начал сотрудничать с новыми партнёрами в области фактчекинга:

  • Aos Fatos – бразильская фактчекинговая организация, основанная в 2015 году;
  • Wiener Zeitung – австрийская новостная организация, основанная в начале 18 века;
  • El Confidencial – испанская новостная организация, основанная в 2011 году.
  1. Добавив разметку Schema.org ClaimReview на страницы статей.

Более подробная информация о ярлыке «Проверка фактов» и разметке доступна в Справочном центре Google Новостей.

Напомним, что в апреле 2017 года Google запустил фактчекинг новостей по всему миру.

preview Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро

Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро

Мировые затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили 63 млрд евро, увеличившись на 60,5%, по сравнению с 39 млрд евро в 2015 году
preview Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

В разгар сезона поступлений в высшие учебные заведения Яндекс составил рейтинг университетов по популярности в поиске
preview Google выделил €706 тысяч на создание алгоритма для написания новостей

Google выделил €706 тысяч на создание алгоритма для написания новостей

Британское национальное новостное агентство Press Association получило грант в размере 706 тысяч евро от проекта Google Digital News Initiative, направленного на поддержку СМИ...
preview В Google теперь можно добавлять данные о доступных для инвалидов местах

В Google теперь можно добавлять данные о доступных для инвалидов местах

Пользователи Google получили возможность добавлять в Карты и Поиск информацию о доступности различных мест для инвалидов
preview Google и Facebook примут участие в акции за сохранение сетевого нейтралитета

Google и Facebook примут участие в акции за сохранение сетевого нейтралитета

12 июля в США состоится масштабная акция за сохранение сетевого нейтралитета. В ней примут участие такие крупные технологические компании, как Google, Facebook, Amazon и другие
preview 12 способов быстро понять, почему просел трафик на сайте - Инфографика

12 способов быстро понять, почему просел трафик на сайте - Инфографика

В поисковом продвижении самое важное – быстро реагировать. Особенно в таких ситуациях, когда резко проседает поисковый трафик