Google объявил о нововведениях в области фактчекинга

448

В 2016 году Google запустил метку Fact Check в Поиске и Новостях, чтобы пользователям было проще находить статьи с проверенными фактами. Теперь компания ещё больше облегчила издателям распространение контента, прошедшего процедуру фактчекинга.

Издатели могут сообщить Google о том, что у них есть статьи с проверенными фактами, двумя способами:

  1. Добавив виджет Share the Facts. Теперь этот виджет стал доступен на шести новых языках: немецком, испанском, португальском бразильском, индонезийском, хинди и японском. Ранее он был доступен на английском, французском и итальянском языках. В настоящее время Share the Facts используют The Washington Post, PolitiFact, FactCheck.org, La Stampa, Gossip Cop, AGI, The Ferret и Climate Feedback.

Google также начал сотрудничать с новыми партнёрами в области фактчекинга:

  • Aos Fatos – бразильская фактчекинговая организация, основанная в 2015 году;
  • Wiener Zeitung – австрийская новостная организация, основанная в начале 18 века;
  • El Confidencial – испанская новостная организация, основанная в 2011 году.
  1. Добавив разметку Schema.org ClaimReview на страницы статей.

Более подробная информация о ярлыке «Проверка фактов» и разметке доступна в Справочном центре Google Новостей.

Напомним, что в апреле 2017 года Google запустил фактчекинг новостей по всему миру.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.