Google и Facebook контролируют 20% мирового рынка рекламы

Google и Facebook возглавили рейтинг топ-30 медиавладельцев по версии Zenith. В 2016 году на их долю приходилось 20% от мировых рекламных расходов, в 2012 – лишь 11%. Эти две компании также захватили 64% роста глобального рынка рекламы за последние четыре года.

В 2016 году холдинг Alphabet, в состав которого входит Google, заработал на рекламе $79,4 млрд, а Facebook – $26,9 млрд.

Помимо Google и Facebook, в топ-30 также вошли такие интернет-компании, как Baidu, Microsoft, Yahoo, Verizon и Twitter. Совокупная доля всех digital-платформ в мировых расходах на онлайн-рекламу составила 73%, по всем медиа – 24%.

Самым быстрорастущим медиавладельцем в рейтинге является Twitter. За период с 2012 по 2016 год рекламная выручка компании увеличилась на 734%. Второе место по этому критерию занимает Tencent (697%), третье – Facebook (528%).

Рейтинг Top Thirty Global Media Owners публикуется Zenith с 2007 года. В этом выпуске агентство решило изменить методологию и сосредоточиться исключительно на выручке медиавладельцев от рекламы, исключив доходы от другой деятельности. Это позволило более точно оценить их статус на мировом рынке рекламы.

Большая часть компаний, представленных в рейтинге (20 из 30), расположены в США.

preview Snapchat запускает платформу самообслуживания для рекламодателей

Snapchat запускает платформу самообслуживания для рекламодателей

Snapchat объявил о запуске платформы самообслуживания для рекламодателей Ad Manager
preview Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 23%

Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 23%

Рынок интернет-рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 34,5 – 35,5 млрд рублей
preview В скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений

В скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений

Google сообщил, что в скриптах AdWords появилась поддержка новых типов расширений объявлений...
preview «Налог на Google» принес в бюджет около 2 млрд рублей

«Налог на Google» принес в бюджет около 2 млрд рублей

Налоговые органы впервые получили декларации по НДС от иностранных компаний – поставщиков электронных услуг в России...
preview Минкомсвязи ужесточит определение трансграничной передачи персональных данных

Минкомсвязи ужесточит определение трансграничной передачи персональных данных

Минкомсвязи предложило ужесточить формулировки закона «О персональных данных»
preview Google тестирует три рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Google тестирует три рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует три рекламных объявления в блоке локальной выдачи