Google и Facebook могут потерять более $44 млрд в доходах от рекламы из-за коронавируса

В 2020 году Google и Facebook могут потерять более $44 млрд в мировых доходах от рекламы из-за эпидемии коронавируса. Об этом говорится в обновлённом прогнозе Cowen & Co.

По оценкам аналитиков, рекламная выручка Google в 2020 году составит около $127,5 млрд. В предыдущем прогнозе ожидалась выручка на $28,6 млрд (18%) больше.

Выручка Facebook ожидается в районе $67,3 млрд, что на $15,7 млрд (19%) меньше, чем в предыдущем прогнозе.

Обновлённый прогноз был выпущен после того, как руководство Facebook сообщило о снижении рекламных доходов в тех странах, которые предприняли активные действия по ограничению распространения COVID-19.

Общие показатели использования соцсети во время пандемии возросли, но к росту доходов от рекламы это не привело.

По оценкам Cowen, к 2021 году рекламный бизнес Facebook восстановится и покажет рост на 23% - до $83 млрд.

Несмотря на то, что Google и Facebook оба понесут значительные потери из-за коронавируса, они по-прежнему будут сохранять свою прибыльность. Так, по прогнозам, операционная прибыль Google по итогам года составит $54,3 млрд, а Facebook – $33,7 млрд.

Другие интернет-компании, которые полагаются на доходы от рекламы, также ощутят на себе последствия эпидемии. Так, по Twitter аналитики Cowen понизили свой прогноз в отношении годовой рекламной выручки на 18% (до $3,2 млрд), а по Snap – на 30% (до $1,66 млрд).

Рекламный бизнес Amazon меньше страдает от эпидемии, поскольку реклама на платформе по большей части связана с товарными запросами.

Среди отраслей, по которым ожидается наибольший спад, значатся туризм, розничная торговля и автоиндустрия.

Источник: Variety
preview В Редакторе отчётов Google Ads теперь можно анализировать больше аккаунтов

В Редакторе отчётов Google Ads теперь можно анализировать больше аккаунтов

Google Ads сообщил об обновлении Редактора отчётов. Теперь в нём можно создавать отчёты для максимум 200 учётных записей в рамках управляющего аккаунта
preview Яндекс запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса

Яндекс запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса

Яндекс выделяет до 500 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса — участники программы могут получить до 15 тысяч рублей в виде бонусов на размещение рекламы
preview YouTube представил несколько обновлений для авторов контента

YouTube представил несколько обновлений для авторов контента

YouTube объявил о запуске нескольких обновлений для авторов контента, включая улучшенную аналитику для прямых трансляций
preview Google Ads поделился советами на период вспышки COVID-19

Google Ads поделился советами на период вспышки COVID-19

Команда Google Ads поделилась с рекламодателями советами о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19
preview Расходы на рекламу в области e-commerce выросли в 2 раза на фоне эпидемии

Расходы на рекламу в области e-commerce выросли в 2 раза на фоне эпидемии

За последние недели e-commerce сайты удвоили свои расходы на рекламу. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта MediaRadar
preview Safari теперь блокирует все сторонние файлы cookie по умолчанию

Safari теперь блокирует все сторонние файлы cookie по умолчанию

Последняя версия браузера Safari для iOS, iPadOS и macOS теперь блокирует все сторонние файлы cookie по умолчанию...