Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. Об это сообщает The New York Times.

Google заявил о своём решении вчера. Сейчас специалисты компании работают над изменением политики AdSense.

В тот же день Facebook обновил правила рекламной сети Facebook Audience Network. Теперь в них говорится, что реклама не будет показываться на сайтах, которые распространяют вводящую в заблуждение или незаконную информацию.

«Наша команда будет пристально следить за исполнением этих правил», - отметили представители соцсети.

Напомним, что после завершения президентских выборов в США Facebook подвергся активной критике за неспособность справиться с распространением фейковых новостей и недостоверной информации в социальной сети. В СМИ появились сообщения о том, что сервис стал инструментом пропаганды и повлиял на результаты голосования. Глава Facebook Марк Цукерберг отверг эти обвинения и заявил, что люди принимают решения на базе своего опыта, а не ложных новостей.

Ранее, в сентябре этого года, Facebook и Twitter присоединились к партнёрской сети First Draft Coalition, которая ведёт борьбу с распространением недостоверной информации в Сети.

Объединение было создано при поддержке Google News Lab в июне 2015 года. В его состав вошли YouTube, The New York Times, Washington Post, BuzzFeed News, CNN и другие сервисы и издания.

preview Илья Кретов стал новым гендиректором российского eBay

Илья Кретов стал новым гендиректором российского eBay

Генеральным директором eBay в России и на развивающихся рынках Европы назначен Илья Кретов. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на официальное сообщение компании
preview Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Роскомнадзор снял претензии к российскому подразделению компании Microsoft «Майкрософт Рус» по вопросу локализации персональных данных россиян на территории России
preview 84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

Компания BrightLocal поделилась результатами шестого ежегодного исследования Local Consumer Review Survey 2016
preview Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов
preview Расширения цены в AdWords стали поддерживать русский язык

Расширения цены в AdWords стали поддерживать русский язык

Google AdWords запустил несколько обновлений для расширений цены. В их числе значатся следующие: Новый формат. Изначально цены отображались под текстом объявления в виде списка
preview Общая сумма заказов в День шоппинга на AliExpress выросла в 10 раз

Общая сумма заказов в День шоппинга на AliExpress выросла в 10 раз

Во Всемирный день шоппинга общая сумма заказов участников системы WebMoney из 93 стран превысила среднесуточный показатель в 10 раз