Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей

680

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. Об это сообщает The New York Times.

Google заявил о своём решении вчера. Сейчас специалисты компании работают над изменением политики AdSense.

В тот же день Facebook обновил правила рекламной сети Facebook Audience Network. Теперь в них говорится, что реклама не будет показываться на сайтах, которые распространяют вводящую в заблуждение или незаконную информацию.

«Наша команда будет пристально следить за исполнением этих правил», — отметили представители соцсети.

Напомним, что после завершения президентских выборов в США Facebook подвергся активной критике за неспособность справиться с распространением фейковых новостей и недостоверной информации в социальной сети. В СМИ появились сообщения о том, что сервис стал инструментом пропаганды и повлиял на результаты голосования. Глава Facebook Марк Цукерберг отверг эти обвинения и заявил, что люди принимают решения на базе своего опыта, а не ложных новостей.

Ранее, в сентябре этого года, Facebook и Twitter присоединились к партнёрской сети First Draft Coalition, которая ведёт борьбу с распространением недостоверной информации в Сети.

Объединение было создано при поддержке Google News Lab в июне 2015 года. В его состав вошли YouTube, The New York Times, Washington Post, BuzzFeed News, CNN и другие сервисы и издания.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

1 Комментарий на "Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Aspirant
Гость

Давно пора!

wpDiscuz