Google и Facebook призвали Конгресс США ослабить слежку в интернете

Более 30 крупных IT-компаний, в числе которых Google и Facebook, обратились в Конгресс США с просьбой внести изменения в закон, регулирующий правила сбора персональных данных пользователей спецслужбами. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на текст письма.

В коллективном обращении компании предлагают ужесточить надзор за деятельностью Агентства национальной безопасности США. Они просят Конгресс ограничить объём информации, собираемой с помощью системы PRISM, и обеспечить большую прозрачность касательно того, какие именно данные собираются.  Участники петиции также просят предоставить им больше свободы при обработке запросов на раскрытие данных пользователей со стороны спецслужб.

О том, что АНБ использует глобальную систему слежки под кодовым названием PRISM, впервые рассказал бывший сотрудник ведомства Эдвард Сноуден. С помощью этой программы спецслужбы могут массово собирать персональные данные пользователей, включая телефонные переговоры, электронные сообщения, фотографии, видео, а также отслеживать пересылаемые файлы.

Помимо Google и Facebook, письмо также подписали Amazon, Twitter, Cisco, Microsoft, Yahoo, LinkedIn, Mozilla, Pinterest и другие компании.

preview Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Более 30 европейских онлайн-изданий направили коллективное письмо в Европарламент...
preview Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Основная часть фрода поступает из небольшого процента источников RTB-рынка...
preview myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

Рекламный сервис myTarget позволит рекламодателям оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
preview Компания Mediascope резко повысила цены на исследования

Компания Mediascope резко повысила цены на исследования

После смены собственника ключевого в России медиаизмерителя Mediascope, по чьим данным уже 20 лет продается реклама на российском телевидении, компания впервые за долгие годы...
preview Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google запускает новое решение для рекламных измерений

Google объявил о запуске Ads Data Hub – измерительной системы для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange
preview РАЭК раскритиковала законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров

РАЭК раскритиковала законопроект по регулированию онлайн-мессенджеров

РАЭК опубликовала официальную позицию по законопроекту №184222-7 О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (О...