Google объяснил, почему ранжирование готовых ответов так нестабильно

SEO-специалисты знают, что ранжирование готовых ответов Google (featured snippets) очень нестабильно: два сайта могут попеременно сменять друг друга, даже если на их страницах ничего не менялось. На конференции Pubcon сотрудник поиска Гэри Илш рассказал, с чем связана эта ситуация.

По словам Илша, эта волатильность вызвана постоянными обновлениями алгоритма ранжирования готовых ответов.

«Готовые ответы находятся в активной разработке. В связи с этим работа данной функции очень непостоянна. Люди приходят с новыми идеями о том, как улучшить готовые ответы и управляющие ими алгоритмы.  Поэтому, даже если сегодня вы получили место в этом блоке, то через 24 часа вы можете потерять его, поскольку мы внесли какие-то изменения в то, как выводятся готовые ответы, или то, каким условиям должен соответствовать результат поиска, чтобы он был показан в этом блоке. Однако через ещё 24 часа вы можете снова попасть в блок с ответом, поскольку в результате каких-то других изменений предпочтение опять было отдано вам».

Он также рассказал, что в будущем количество блоков с ответами в поисковой выдаче Google, скорее всего, увеличится.

Что касается рекомендаций по поводу попадания на так называемую «нулевую позицию», то сейчас в Google не готовы что-либо советовать, поскольку работа функции очень нестабильна.

Напомним, что согласно последним данным Stone Temple Consulting, Google возвращает готовые ответы по 30% запросов.

preview Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Директ снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями

Минимальная ставка для рекламы с изображениями в Яндекс.Директе снизилась с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах...
preview Штат Миссури начал антимонопольное расследование против Google

Штат Миссури начал антимонопольное расследование против Google

Генеральный прокурор штата Миссури Джош Хоули инициировал расследование в отношении Google...
preview Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google обновил панели знаний для товаров в мобильной выдаче
preview Mozilla заменила поиск Yahoo на Google в новом браузере Firefox Quantum

Mozilla заменила поиск Yahoo на Google в новом браузере Firefox Quantum

Mozilla объявила о досрочном прекращении поискового сотрудничества с Yahoo. В новом браузере компании, Firefox Quantum, поисковой системой по умолчанию будет Google...
preview «Закон Яровой» противоречит уголовно-процессуальному законодательству

«Закон Яровой» противоречит уголовно-процессуальному законодательству

Подзаконные акты к «закону Яровой», разработанные Минкомсвязью, расходятся с уголовно-процессуальным законодательством
preview AppMetrica запустила инструментарий для рассылки push-кампаний

AppMetrica запустила инструментарий для рассылки push-кампаний

Команда AppMetrica представила инструментарий для разработчиков, который позволяет рассылать push-кампании, минуя интерфейс сервиса