Исследование: Google возвращает блоки с ответами по 30% запросов

Агентство Stone Temple Consulting поделилось результатами нового исследования, посвящённого блокам с ответами (featured snippets) в поисковой выдаче Google.

Исследование проводилось на основе 1,4 млн поисковых запросов. Результаты анализа показали, что по 30% из них Google возвращал блоки с ответами. Всего был показан 601 готовый ответ. При этом 524 (89,9%) из них совпадали с обычным сниппетом, связанным с этим результатом поиска.

Также была выявлена следующая корреляция: чем длиннее сниппет, тем вероятнее его попадание в блок с ответами.

На диаграмме ниже показан рост доли готовых ответов в Google на протяжении последних лет:

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Напомним, что результаты первого исследования из этой серии были опубликованы  агентством в феврале 2015 года. На тот момент Google показывал расширенные ответы для 19,45% запросов.

Блоки с ответами представляют собой фрагмент содержимого стороннего веб-сайта, расположенный в топе поисковой выдачи Google.

preview Рынок интернет-рекламы в России вышел на докризисный уровень

Рынок интернет-рекламы в России вышел на докризисный уровень

Российский рекламный рынок вышел на докризисный уровень, по результатам 2016 года Россия вновь занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента
preview Яндекс запускает тестирование рекламы в приложении Яндекс.Метро

Яндекс запускает тестирование рекламы в приложении Яндекс.Метро

Яндекс добавит в мобильное приложение Яндекс.Метро локальную рекламу кафе и ресторанов. Как сообщает vc...
preview Mail.Ru Group меняет «ОК Сообщения» на мессенджер TamTam

Mail.Ru Group меняет «ОК Сообщения» на мессенджер TamTam

Mail.Ru Group сообщила о запуске нового приложения по обмену сообщениями TamTam
preview Google запускает новое оформление отзывов для отелей

Google запускает новое оформление отзывов для отелей

Google запускает новое оформление отзывов для отелей. Об этом сообщает Search Engine Land
preview Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам
preview AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

В ближайшие месяцы Google AWords будет интегрирован с сервисами Optimize и Surveys 360