Google тестирует рекламу в ленте поискового приложения

378

Google тестирует новое место размещения для рекламы: лента поискового приложения. Рекламные объявления в ленте оформлены так же, как и другие карточки – за исключением зелёного ярлыка «Ad» в левом нижнем углу.

Согласно Android Police, пользователи начали видеть рекламные карточки на прошлой неделе.

В комментарии VentureBeat представитель Google подтвердил проведение теста и предоставил стандартный ответ для такого рода вопросов:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Ранее лента в поисковом приложении называлась Google Now и содержала предиктивные карточки с новостями, местной информацией и другими обновлениями. В октябре 2016 года Google переименовал ленту в «Feed».

Желание Google протестировать новое место размещения неудивительно – реклама приносит Alphabet большую часть дохода.

При этом пользователи восприняли новый тест компании по большей части негативно, что, впрочем, является естественной реакцией на увеличение количества рекламы.

Эксперимент проводится в ограниченном масштабе.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.