Google выяснил, какие российские фильмы и сериалы пользуются популярностью

27 августа отмечается День российского кино — главный праздник поклонников и деятелей отечественного кинематографа. Специально к этой дате компания Google проанализировала запросы пользователей и выяснила, какие российские фильмы и сериалы, вышедшие в 2019 году, в Google Поиске ищут чаще всего. 

Популярные российские фильмы 2019 года:

  1. Громкая связь
  2. Балканский рубеж
  3. Любовницы
  4. Бабушка легкого поведения 2 
  5. Миллиард

Первое место в топе заняла трагикомедия от «Квартета И» под названием «Громкая связь». Адаптация итальянского фильма «Идеальные незнакомцы» в исполнении режиссера Алексея Нужного рассказывает историю старых друзей, которые знают друг о друге гораздо меньше, чем кажется. На второй строчке — «Балканский рубеж», военно-драматический боевик Андрея Волгина, посвященный секретной операции по захвату аэродрома Слатина в Косово и Метохии. Третью строчку пользователи отдали «Любовницам» — комедийной мелодраме Елены Хазановой о трех москвичках, которые решают вывести на чистую воду своих бывших избранников. На четвертом и пятом местах рейтинга — комедии «Бабушка легкого поведения 2» и «Миллиард». 

Популярные российские сериалы 2019 года:

  1. Мамы чемпионов 
  2. ИП Пирогова
  3. Толя робот
  4. Мылодрама 
  5. Содержанки 

Первую строчку рейтинга заняла спортивная драма режиссера Сергея Арланова «Мамы чемпионов». Сериал повествует историю противостояния двух сильных женщин, пытающихся воспитать победителей. Вторым по популярности среди пользователей Google оказалась «ИП Пирогова» — комедия о домохозяйке, которая решает открыть кондитерский бизнес. На третьем месте — социальная комедийная драма «Толя робот» о жизнелюбивом провинциальном парне, живущем с бионическими протезами. Четвертую и пятую позицию заняли «Мылодрама» и «Содержанки». 

Напомним, на прошлой неделе аналитики Яндекса изучили запросы пользователей по поиску фильмов, название которых те забыли, и выяснили, что сильнее всего запоминается людям в кино. 

Как правило, люди в таких случаях описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали. По некоторым таким запросам сразу понятно, что искал человек: [фильм, где карлики несут кольцо в вулкан] («Властелин колец»), [фильм, где томми ненавидит цыган] («Большой куш»), [фильм, где человек пробежал всю америку] («Форрест Гамп»).

Однако некоторые запросы ставят поиск в тупик: [фильм, в котором змея молилась вместе с человеком], [фильм где все идиоты] [фильм, в котором британка сыграла русскую девушку хорошая игра бровями] и подобные.

ИСТОЧНИКПресс-релиз Google
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о