Google починил фильтр для просмотра результатов поиска за период

Вчера сотрудник Google Дэнни Салливанответил на вопрос о проблемах в работе фильтра, который позволяет просматривать результаты поиска за указанный период.

В частности, один из специалистов пожаловался в Twitter, что этот фильтр не работает, и попросил починить его.

Салливан подтвердил, что в работе фильтра был обнаружен баг. Ожидалось, что он будет устранён к пятнице, 5 июня.


Однако, похоже, что фильтр уже починили:

Напомним, что этот фильтр доступен в меню «Инструменты» вверху страницы результатов поиска Google:

Вместо него также можно использовать поисковые операторы «before:» и «after:».

preview Google провёл кадровые перестановки в руководстве Поиска и Google Ads

Google провёл кадровые перестановки в руководстве Поиска и Google Ads

Google объявил о крупных изменениях в составе топ-менеджмента. Они коснулись основных подразделений компании: команды поиска, рекламного бизнеса и инжиниринга
preview SEMRush приостановил тестирование сервиса гостевого блоггинга

SEMRush приостановил тестирование сервиса гостевого блоггинга

Компания SEMRush приостановила тестирование сервиса гостевого блоггинга и удалила страницу с информацией об этой услуге со своего сайта
preview Google: трафик – это не всегда показатель качества

Google: трафик – это не всегда показатель качества

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, могут ли страницы с низким трафиком навредить сайту, и прояснил, в каких...
preview В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

Команда Google Мой бизнес сообщила, что в сервисе появилась возможность указывать в профиле компании "другие часы работы
preview Google внёс изменение в работу избранных сниппетов

Google внёс изменение в работу избранных сниппетов

Google обновил функциональность избранных сниппетов (featured snippets
preview SEMRush обвинили в продаже ссылок

SEMRush обвинили в продаже ссылок

Около года назад компания SEMRush запустила SEMRush Marketplace – площадку для продажи гостевых постов, которые позволяют получить естественные ссылки на сайты