Выручка Google в первом квартале 2020 года выросла на 13% - до $41,16 млрд

Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за первый квартал 2020 года.

  • Google

По итогам квартала выручка Google составила $41,16 млрд. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $40,3 млрд.

Несмотря на эпидемию COVID-19 и экономический кризис, выручка компании превысила ожидания рынка.

Основные сегменты:

  • Общая выручка от рекламы: $33,76 млрд.
  • Рекламная выручка YouTube: $4,04 млрд.
  • Выручка Google Cloud: $2,78 млрд
  • Расходы на приобретение трафика: $7,45 млрд.

«В первые два месяца квартала показатели были высокими, но затем в марте мы наблюдали значительное снижение доходов от рекламы», - отметила финансовый директор Alphabet Рут Порат (Ruth Porat).

Несмотря на это, Google удалось увеличить выручку на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Рекламная выручка YouTube выросла на 33% в годовом сравнении, но упала на 14% в квартальном.

На рекламу приходилось 82% от совокупной выручки Google.

Аналитическая компания eMarketer охарактеризовал квартальные результаты Google как соответствующие «относительно оптимистичным сценариям для цифровой рекламы в первом квартале».

Аналитики Уолл-стрит также положительно отреагировали на финансовый отчёт компании, что привело к росту акций Alphabet на послебиржевых торгах на 8%.

  • Other Bets (непрофильные направления бизнеса)

Выручка по этому сегменту в Alphabet составила $135 млн, а чистый убыток – $1,121 млрд. Other Bets по-прежнему остаются неприбыльными.

preview Сотрудники Google вернутся в офисы не раньше 1 июня

Сотрудники Google вернутся в офисы не раньше 1 июня

Google планирует постепенно возобновить работу своих офисов, начиная с 1 июня. Об этом заявил глава компании Сундар Пичаи в письме, разосланном сотрудникам
preview Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

Яндекс подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний

Во время пандемии выросла нагрузка на логистические службы — увеличился спрос на доставку продуктов, техники, товаров для хобби и много другого
preview Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эксперты по локальному маркетингу относятся к сервису Google Мой бизнес
preview В корзине на Турбо-страницах появилась онлайн-оплата

В корзине на Турбо-страницах появилась онлайн-оплата

С сегодняшнего дня пользователи смогут оплачивать заказы онлайн сразу на Турбо-странице, что поможет улучшить пользовательский опыт и способствовать увеличению конверсии...
preview Google позволил указывать организаторов в разметке мероприятий

Google позволил указывать организаторов в разметке мероприятий

Google добавил новое рекомендуемое свойство для разметки мероприятий – Organizer. С его помощью можно указывать организаторов события – отдельного человека или компанию
preview В Google Sites появились шаблоны сайтов и баннеры для важных объявлений

В Google Sites появились шаблоны сайтов и баннеры для важных объявлений

Конструктор сайтов Google Sites получил три новые функции