Google: хакеры похищают около 250 тыс. логинов и паролей каждую неделю

Google совместно с Калифорнийским университетом в Беркли провёл исследование, посвящённое изучению способов захвата хакерами контроля над аккаунтами пользователей.

Полученные результаты показали, что еженедельно киберпреступники получают в своё распоряжение около 250 тыс. действующих логинов и паролей от учётных записей Google.

За период 12-месячного изучения «чёрных рынков» исследователи обнаружили более 788 тыс. логинов и паролей, похищенных с помощью клавиатурных шпионов; 12 млн – захваченных с помощью фишинга и 1,9 млрд – полученных в результате взлома систем компаний.

Наиболее полезную для хакеров информацию предоставляют клавиатурные шпионы и фишинговые атаки, поскольку они включают валидные пароли в 12-25% атак.

Для пользователей наибольший риск несут фишинговые атаки, поскольку они помогают хакерам захватывать около 234 тыс. логинов и паролей каждую неделю. Для сравнения, клавиатурные шпионы позволяют получить около 15 тыс. регистрационных данных.

Хакеры также стремятся заполучить такие сведения, как IP пользователя, используемое им устройство и местоположение, чтобы обойти системы проверки безопасности. Однако сделать это намного сложнее.

Популярные пароли, найденные при утечках данных:

  • 123456
  • password
  • 123456789
  • abc123
  • password1
  • 111111
  • qwerty
  • 12345678
  • 1234567

Google планирует использовать результаты исследования для того, чтобы улучшить обнаружение и блокировку попыток захвата учётных записей. При этом исследователи признают, что проблема взлома аккаунтов является многофакторной и для её решения нужны действия в нескольких областях.

В отчёте также отмечается, что лишь 3,1% пользователей, пострадавших от взлома аккаунта, начали использовать дополнительные меры безопасности, такие как двухфакторная аутентификация. Поэтому информирование людей о том, как усилить защиту своих учётных записей, должно стать основной задачей, считают в Google.

preview Facebook отключит кнопку «Нравится» в сторонних приложениях

Facebook отключит кнопку «Нравится» в сторонних приложениях

Facebook сообщил о предстоящем отключении кнопки «Нравится» в сторонних мобильных приложениях. Нововведение вступит в силу 6 февраля 2018 года
preview ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх

ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового рекламного формата Rewarded Video в играх и приложениях. Это рекламные видеозаписи, которые нельзя пропустить
preview Суд проверит законность штрафа, назначенного Telegram за отказ от сотрудничества с ФСБ

Суд проверит законность штрафа, назначенного Telegram за отказ от сотрудничества с ФСБ

Мещанский суд Москвы 12 декабря рассмотрит жалобу представителей мессенджера Telegram, оштрафованного на 800 тыс...
preview Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Социальная сеть «Одноклассниики» запустила новый рекламный инструмент Canvas. Теперь рекламодатели смогут сами создавать мобильную рекламу полноэкранного формата
preview ВКонтакте запускает продвижение записей сообществ в один клик

ВКонтакте запускает продвижение записей сообществ в один клик

Команда ВКонтакте сообщила о запуске новой возможности быстрого продвижения записей сообществ
preview Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи переходят к поиску товаров в магазине и...