Европейский суд решит, должен ли Google удалять ссылки из мирового индекса

Европейский суд решит, обязан ли Google удалять ссылки из мирового индекса согласно «праву на забвение». Об этом сообщает Reuters.

Дело против Google было инициировано Национальной комиссией по вопросам информационных прав и свобод Франции (CNIL). Конфликт между Google и французскими властями длится уже более двух лет. В июне 2015 года CNIL в ультимативном порядке потребовала от компании применить «право на забвение» ко всем доменам, включая google.com. Google обжаловал это решение в суде, отказавшись выполнять предписание регулятора. CNIL отклонила аргументы своего оппонента.

В марте 2016 года Google начал удалять ссылки согласно «праву на забвение» из поисковой выдачи google.com. Но это изменение коснулось лишь европейцев – жителей той страны, где был подан запрос. Пользователи в других регионах продолжали видеть спорный контент. Однако данное решение не удовлетворило CNIL.

В том же месяце регулятор оштрафовал компанию на 100 тысяч евро за несоблюдение «права на забвение».

Google оспорил штраф в высшем административном суде Франции. В этом месяце дело было передано в Европейский суд – высшую судебную инстанцию Евросоюза, решения которой не могут быть обжалованы.

Напомним, что в июне Верховный суд Канады обязал Google удалять спорные результаты из мирового индекса.

preview В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords появилась возможность сравнения эффективности рекламы за два периода времени. Соответствующая функция добавлена в меню выбора дат
preview Яндекс.Вебмастер тестирует новый раздел «Рекомендованные запросы»

Яндекс.Вебмастер тестирует новый раздел «Рекомендованные запросы»

Яндекс тестирует новый раздел Вебмастера – «Рекомендованные запросы». На данный момент он работает в бета-режиме и доступен не всем пользователям сервиса
preview Merkle: расходы на поисковую рекламу в Google выросли на 23% во II квартале

Merkle: расходы на поисковую рекламу в Google выросли на 23% во II квартале

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за второй квартал 2017 года. Ниже – основные результаты анализа
preview Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

В феврале 2016 года Google объявил об отключении правого рекламного блока в результатах поиска на десктопах
preview Видеоредактор YouTube прекратит свою работу 20 сентября

Видеоредактор YouTube прекратит свою работу 20 сентября

YouTube сообщил, что с 20 сентября 2017 года раздел Видеоредактор и функция создания слайд-шоу перестанут работать. Причиной их отключения стало недостаточное использование
preview Google не наказывает сайты за спам в метатеге Keywords

Google не наказывает сайты за спам в метатеге Keywords

Google не наказывает сайты за содержимое метатега Keywords, включая спам. Об этом заявил представитель поиска Гэри Илш в Twitter