Компания Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от Google Fred

Компания-разработчик SEO-инструментов Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от обновления Google Fred, запущенного 7-8 марта.

В Sistrix проанализировали данные по 300 доменам в Google Германия, Великобритания, Испания и США, все из которых утратили видимость в результатах поиска после 13 марта 2017 года.

Результаты анализа показали, что под фильтр попали сайты низкого качества, устаревшие, с большим количеством рекламы (особенно баннерной), с неинформативным или скопированным контентом, не имеющим ценности для пользователей,  и SEO-текстами, длиной до 300 слов и переполненными ключевыми словами.

В Sistrix также поделились примерами сайтов, пострадавших от обновления, и того, насколько сильно они просели в выдаче. Многие из этих ресурсов утратили от 50% до 90% видимости в Google.

На скриншоте ниже показано распределение позиций сайта freewarefiles.com перед запуском Google Fred:

Позиции ресурса после выхода обновления: Отчёт по видимости от Sistrix показывает 75% падение позиций freewarefiles.com в Google.com: Напомним, что в начале этой недели Google подтвердил запуск нового обновления поискового алгоритма, которое зарубежные вебмастера прозвали «Fred».

В Google не раскрывали детали апдейта, ограничившись тем фактом, что под него попали нарушители рекомендаций для вебмастеров. Каких именно, в компании уточнить отказались.

preview Data Driven SEO IV «Поиск без запроса: Рекомендательные сервисы»

Data Driven SEO IV «Поиск без запроса: Рекомендательные сервисы»

Сегодня, 30 марта, в 19-00 группа компаний Rambler&Co и сообщество SEO.msk организуют четвертую встречу из цикла Data Driven SEO...
preview Вышла новая  сборка Яндекс.Браузера для iOS

Вышла новая сборка Яндекс.Браузера для iOS

Команда Яндекс.Браузера сообщила о выходе новой версии браузера для операционной системы iOS...
preview Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд
preview Google запустил Rich Cards по всему миру

Google запустил Rich Cards по всему миру

Google запустил расширенные карточки (Rich Cards) по всему миру. Об этом сообщает Search Engine Roundtable...
preview Google добавил разметку для подкастов

Google добавил разметку для подкастов

На сайте Google Developers появилась разметка для подкастов. С её помощью можно получить расширенный сниппет для подкаста в результатах поиска
preview AdWords улучшил динамические поисковые объявления

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений