Компания-разработчик SEO-инструментов Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от обновления Google Fred, запущенного 7-8 марта.
В Sistrix проанализировали данные по 300 доменам в Google Германия, Великобритания, Испания и США, все из которых утратили видимость в результатах поиска после 13 марта 2017 года.
Результаты анализа показали, что под фильтр попали сайты низкого качества, устаревшие, с большим количеством рекламы (особенно баннерной), с неинформативным или скопированным контентом, не имеющим ценности для пользователей, и SEO-текстами, длиной до 300 слов и переполненными ключевыми словами.
В Sistrix также поделились примерами сайтов, пострадавших от обновления, и того, насколько сильно они просели в выдаче. Многие из этих ресурсов утратили от 50% до 90% видимости в Google.
На скриншоте ниже показано распределение позиций сайта freewarefiles.com перед запуском Google Fred:
Позиции ресурса после выхода обновления: Отчёт по видимости от Sistrix показывает 75% падение позиций freewarefiles.com в Google.com: Напомним, что в начале этой недели Google подтвердил запуск нового обновления поискового алгоритма, которое зарубежные вебмастера прозвали «Fred».В Google не раскрывали детали апдейта, ограничившись тем фактом, что под него попали нарушители рекомендаций для вебмастеров. Каких именно, в компании уточнить отказались.