Google: частота публикации контента не является сигналом ранжирования

3380

Алгоритмы Google не дают никаких преимуществ тем сайтам, которые публикуют больше контента и чаще, чем другие ресурсы. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер (John Mueller) в Twitter.

«Сайт – это не машина, которая выдаёт контент с фиксированной скоростью. По-крайней мере, не должен быть ею», — написал Мюллер.

Конечно, наличие более уникального и качественного контента повышает шансы на получение более высоких позиций в поисковой выдаче. Однако один лишь тот факт, что на сайте создаётся 10 новых страниц в день, а у конкурента – одна в неделю, не даёт ему преимущества по тем же ключевым словам.

Напомним, что Google не рекомендует удалять старый или устаревший контент. Причина проста: в таком случае теряется трафик.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Пистешь ахаха, я на сайте бывает неделями статьи не добавляю и у меня трафик с гугла падает и падает. А в яндексе все нормально держится. Но стоит хотя бы кому-то комент добавить — как в этот же день из говногугла трафик увеличивается в разы и даже догоняет трафик с Яндекса. И ни какое это не совпадение, 1000 раз проверенно )))