Google AdWords запустил интерактивную рекламу игр

Google AdWords объявил о запуске интерактивной рекламы игр – нового типа объявлений в формате HTML5, доступного в универсальных кампаниях для приложения. Благодаря ему пользователи могут опробовать игры прямо в объявлениях.

Чтобы продемонстрировать преимущества нового формата, в Google привели пример компании Playtika – одного из ведущих разработчиков мобильных игр. С помощью интерактивной рекламы ей удалось значительно расширить аудиторию игры House of Fun и увеличить ROI на 80%.

«Мы хотели, чтобы наши игры попробовало как можно больше игроков. Результаты показали, что интерактивная реклама намного эффективнее с точки зрения вовлечения и общей ценности привлечённых пользователей, поскольку она позволяет им попробовать игру в деле», - рассказал старший маркетолог Playtika Нир Шлаен (Nir Schlaen).

В Google также поделились несколькими рекомендациями по использованию интерактивной рекламы.

Так, продолжительность ролика не должна превышать 30-60 секунд, а геймплей в объявлении должен быть проще, чем в самой игре. В целом, объявления должны быть очень эффектными, чтобы у пользователей не возникло желания их закрыть.

Также рекомендуется предлагать простые и понятные инструкции и использовать призывы к действию.

Напомним, что новый рекламный формат был анонсирован на конференции Games Developer Conference в марте.

preview Директ дополнил медийный формат смарт-баннеров элементами онлайн-каталога

Директ дополнил медийный формат смарт-баннеров элементами онлайн-каталога

Команда Яндекс.Директа сообщила, о появлении специальных шаблонов смарт-баннеров для рекламы одежды, обуви и аксессуаров
preview Яндекс увеличивает количество рекламных блоков на турбо-страницах

Яндекс увеличивает количество рекламных блоков на турбо-страницах

Яндекс увеличил количество рекламных блоков на турбо-страницах, позволив издателям варьировать их количество по своему усмотрению
preview Facebook запускает рекламные объявления со ссылками на WhatsApp

Facebook запускает рекламные объявления со ссылками на WhatsApp

Facebook предоставил компаниям возможность добавлять в рекламные объявления ссылки на свои аккаунты в WhatsApp...
preview Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Социальная сеть Одноклассники открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей
preview myTarget стал сертифицированным партнером Google AdMob и DoubleClick for Publisher

myTarget стал сертифицированным партнером Google AdMob и DoubleClick for Publisher

myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers
preview Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

Команда Одноклассников сообщила о запуске нового раздела «Услуги и скидки». Раздел представляет собой витрину с партнерскими сервисами внутри социальной сети