Google AdWords запустил интерактивную рекламу игр

323

Google AdWords объявил о запуске интерактивной рекламы игр – нового типа объявлений в формате HTML5, доступного в универсальных кампаниях для приложения. Благодаря ему пользователи могут опробовать игры прямо в объявлениях.

Чтобы продемонстрировать преимущества нового формата, в Google привели пример компании Playtika – одного из ведущих разработчиков мобильных игр. С помощью интерактивной рекламы ей удалось значительно расширить аудиторию игры House of Fun и увеличить ROI на 80%.

«Мы хотели, чтобы наши игры попробовало как можно больше игроков. Результаты показали, что интерактивная реклама намного эффективнее с точки зрения вовлечения и общей ценности привлечённых пользователей, поскольку она позволяет им попробовать игру в деле», — рассказал старший маркетолог Playtika Нир Шлаен (Nir Schlaen).

В Google также поделились несколькими рекомендациями по использованию интерактивной рекламы.

Так, продолжительность ролика не должна превышать 30-60 секунд, а геймплей в объявлении должен быть проще, чем в самой игре. В целом, объявления должны быть очень эффектными, чтобы у пользователей не возникло желания их закрыть.

Также рекомендуется предлагать простые и понятные инструкции и использовать призывы к действию.

Напомним, что новый рекламный формат был анонсирован на конференции Games Developer Conference в марте.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.