Google AdWords объявил о запуске интерактивной рекламы игр – нового типа объявлений в формате HTML5, доступного в универсальных кампаниях для приложения. Благодаря ему пользователи могут опробовать игры прямо в объявлениях.
Чтобы продемонстрировать преимущества нового формата, в Google привели пример компании Playtika – одного из ведущих разработчиков мобильных игр. С помощью интерактивной рекламы ей удалось значительно расширить аудиторию игры House of Fun и увеличить ROI на 80%.
«Мы хотели, чтобы наши игры попробовало как можно больше игроков. Результаты показали, что интерактивная реклама намного эффективнее с точки зрения вовлечения и общей ценности привлечённых пользователей, поскольку она позволяет им попробовать игру в деле», - рассказал старший маркетолог Playtika Нир Шлаен (Nir Schlaen).
В Google также поделились несколькими рекомендациями по использованию интерактивной рекламы.
Так, продолжительность ролика не должна превышать 30-60 секунд, а геймплей в объявлении должен быть проще, чем в самой игре. В целом, объявления должны быть очень эффектными, чтобы у пользователей не возникло желания их закрыть.
Также рекомендуется предлагать простые и понятные инструкции и использовать призывы к действию.
Напомним, что новый рекламный формат был анонсирован на конференции Games Developer Conference в марте.