Google меняет подход к генерации GCLID

Google сообщил о предстоящем изменении подхода к генерации GCLID (Google Click ID). В четвёртом квартале 2016 года этот параметр будет создаваться для показов, а не отдельных кликов.

Это означает, что если на один показ приходится несколько кликов, теперь они будут связаны лишь с одним значением GCLID. Соответственно, посещения целевых страниц для того же показа будут иметь аналогичное значение GCLID.

Разработчики также добавили новое поле Clicks в отчёт Click Performance. Теперь если на один показ объявления обычно приходится несколько кликов, рекламодатель увидит меньше рядов в отчёте.

preview СМИ: Verizon хочет снизить цену покупки Yahoo на $1 млрд

СМИ: Verizon хочет снизить цену покупки Yahoo на $1 млрд

Компания Verizon хочет снизить стоимость сделки по покупке Yahoo на $1 млрд. Об этом сообщает The New York Post со ссылкой на свои источники
preview Google AdSense запускает новый дизайн рекламных блоков

Google AdSense запускает новый дизайн рекламных блоков

Сервис контекстной рекламы Google AdSense представил новый дизайн текстовых рекламных блоков. Теперь они будут оформлены в минималистичном стиле
preview eBay купил стартап в области визуального поиска Corrigon

eBay купил стартап в области визуального поиска Corrigon

Компания eBay Inc. объявила о покупке стартапа Corrigon, который специализируется на разработках в области компьютерного зрения и визуального поиска...
preview Пользователи Shopify смогут продавать свои товары в Facebook Messenger

Пользователи Shopify смогут продавать свои товары в Facebook Messenger

Платформа для электронной коммерции Spotify интегрировалась с Facebook Messenger. Теперь интернет-магазины смогут продавать свои товары в переписке с потенциальными клиентами
preview Google обновил Редактор AdWords до версии 11.6

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.6

Google выпустил Редактор AdWords 11.6. Ниже – перечень основных нововведений в этой версии: Корректировки ставок для типов устройств
preview Google расширил настройки таргетинга на ключевые слова в КМС

Google расширил настройки таргетинга на ключевые слова в КМС

Google расширил настройки таргетинга на ключевые слова в контекстно-медийной сети (КМС). Нововведение заметили специалисты рекламного агентства WordStream