Google выяснил, что нравится представителям поколения Z

1423

Google опубликовал отчёт под названием «Как разобраться в том, что подростки считают крутым». Он посвящён представителям поколения Z (люди, родившиеся после 1993 года).

Основные выводы отчёта:

  • Подростки чувствуют, что что-то круто, если это нечто уникальное, впечатляющее, интересное или удивительное.
  • Юноши и девушки по-разному определяют крутизну. Юноши ориентируются на мнение друзей и популярные веяния, а девушки – на внутренние ощущения.

  • Самой популярной соцсетью среди юношей является Facebook, среди девушек – Instagram:

  • У подавляющего большинства опрошенных подростков есть смартфоны. Лишь 9,6% респондентов ими не пользуются. 42,3% тинэйджеров владеют iPhone; 41,3% – Android-устройством.
  • Миллениалы и представители поколения Z по-разному воспринимают Google. У первых он ассоциируется со словами «надёжность и функциональность», у вторых – «развлечения и функциональность».
  • Поколение Z – самое информированное, развитое и чуткое поколение людей.

Cамые крутые бренды по мнению подростков:

  1. YouTube
  2. Netflix
  3. Google
  4. Xbox
  5. Oreo
  6. GoPro
  7. PlayStation
  8. Doritos
  9. Nike
  10. Chrome

Отчёт основан на результатах трёх опросов, проведённых в 2016 году. В них принимали участие жители США.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.