Гео метатеги – это те метатеги, с которыми большинство вебмастеров незнакомы, если они не работают с локальным поиском или сайтами с несколькими геолокациями. Но использует ли их Google?
В частности, речь идёт о следующих метатегах:
- <meta name=”geo.position” content=”latitude; longitude”>
- <meta name=”geo.placename” content=”Place”>
- <meta name=”geo.region” content=”Country”>
По словам сотрудника компании Джона Мюллера, Google вообще не использует эти метатеги для поиска.
We don't use geo meta tags at all for search, probably never have. Use hreflang + normal geotargeting.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 9 августа 2017 г.
Вместо них вебмастерам рекомендуется применять атрибут hreflang и обычный геотаргетинг.
В Справке Search Console в свою очередь говорится, что Google не использует для геотаргетинга ни метатеги расположения (например, geo.position или distribution), ни атрибуты HTML.