Google игнорирует гео метатеги в результатах поиска

751

Гео метатеги – это те метатеги, с которыми большинство вебмастеров незнакомы, если они не работают с локальным поиском или сайтами с несколькими геолокациями. Но использует ли их Google?

В частности, речь идёт о следующих метатегах:

  • <meta name=”geo.position” content=”latitude; longitude”>
  • <meta name=”geo.placename” content=”Place”>
  • <meta name=”geo.region” content=”Country”>

По словам сотрудника компании Джона Мюллера, Google вообще не использует эти метатеги для поиска.

Вместо них вебмастерам рекомендуется применять атрибут hreflang и обычный геотаргетинг.

В Справке Search Console в свою очередь говорится, что Google не использует для геотаргетинга ни метатеги расположения (например, geo.position или distribution), ни атрибуты HTML.

ИСТОЧНИКTheSEMPost

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.