Google: до 20% главных страниц не отражают специфику сайта

Аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш проанализировал 415 сайтов различных коммерческих компаний и пришел к следующему выводу: в 20% случаев из содержимого главной страницы невозможно сделать вывод о том, какой бизнес представляет ресурс.

В случае, если поисковый алгоритм Google не может верно идентифицировать тематику, специфику и направленность, сайт может хуже ранжироваться в результатах выдачи по важным для него запросам.

К тому же такой подход со стороны владельца сайта поисковая система может расценивать как пренебрежение интересами пользователей. А это – ещё один серьёзный минус для ресурса.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.