Google: грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что грамматика не влияет на ранжирование сайтов в поиске. По его словам, вряд ли у Google есть алгоритмы, понижающие сайты за грамматические ошибки.

Ранее бывший глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс уже говорил, что орфография и грамматика не являются факторами ранжирования, и что наличие грамматических ошибок в комментариях не вредит позициям сайтов выдаче. Теперь Джон Мюллер подтвердил эту информацию.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Влияет ли грамматика на SEO?»

Ответ:

«Едва ли. Это больше зависит от того, как это воспринимается с точки зрения пользователей. Если вы являетесь банковским сайтом с ужасным английским, тогда пользователи могут потерять к вам доверие. Но это не всегда так. Особенно, что касается сгенерированного пользователями контента. Вы не можете исправлять их ошибки. Возможно, вы могли бы это делать, но это нецелесообразно.

Я не знаю, есть ли у нас алгоритмы, которые прицельно анализируют грамматику и понижают сайты за наличие ошибок в английском языке. Я не знаю. Это возможно, но вряд ли. Мы можем найти лучшие способы нахождения контента более низкого качества, чем проверка грамматики. Это так, поскольку такие вещи, как грамматика, сложно оценивать в масштабе интернета, в котором существует так много разных языков и их вариаций. Так, мы не можем проверить грамматику сайтов на швейцарском немецком языке».

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 24:48 на видео ниже:

https://youtu.be/doZmFrfIjJE

preview Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords теперь доступны в новом интерфейсе рекламного сервиса. При этом они получили ряд новых возможностей, сообщает Search Engine Land
preview Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая знаки зарегистрированных торговых марок ® и ™
preview Яндекс.Маркет тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Яндекс.Маркет тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России
preview Дэнни Салливан выходит на работу в Google

Дэнни Салливан выходит на работу в Google

Дэнни Салливан, известный специалист в области поискового маркетинга, основатель популярных сайтов Searchenginewatch и Searchengineland, сообщил в своем персональном блоге, что...
preview Еженедельная сводка по сайту и рекомендуемые страницы от Яндекс.Вебмастера

Еженедельная сводка по сайту и рекомендуемые страницы от Яндекс.Вебмастера

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что с сегодняшнего вебмастерам стала доступна подписка на сводку изменений по сайту, которая будет высылаться на почту
preview В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске дополнительного способа показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках (среди них авто, одежда, детские товары, мебель и...