Google опубликовал справочное видео по заголовкам H1

На прошлой неделе сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что заголовки H1 полезны, но не критичны для ранжирования. При этом мнения SEO-специалистов разделились: одни из них не согласны с заявлением Мюллера, другие считают, что он прав.

Чтобы расставить все точки над «i», Google посвятил заголовкам H1 очередной выпуск справочной серии #AskGoogleWebmasters.

В этом видео Мюллер повторил, что для поиска Google заголовки H1 не имеют значения. Сколько таких заголовков на странице – один, несколько или ни одного – для Google неважно, он всё равно просканирует страницу и разберётся с её структурой. Заголовки H1 не помогают сайту ранжироваться лучше и не являются фактором ранжирования, заверил Мюллер.

При этом заголовки H1 полезны для пользователей и помогают улучшить их опыт взаимодействия с сайтом, но это не относится к SEO.

preview Google: ссылки не истекают, но могут становиться менее важными со временем

Google: ссылки не истекают, но могут становиться менее важными со временем

Согласно Google, у ссылок нет срока действия, но с течением времени они могут становиться менее важными...
preview Яндекс стал партнером фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в России

Яндекс стал партнером фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» в России

Яндекс стал партнером по производству фильма «Майор Гром. Чумной доктор», основанного на сюжете серии комиксов о майоре МВД Игоре Громе
preview WSJ: Google раздумывает над покупкой конкурента TikTok

WSJ: Google раздумывает над покупкой конкурента TikTok

Google рассматривает вопрос покупки приложения Firework – конкурента популярного сервиса коротких видео TikTok...
preview 19 октября Яндекс проведет Боткэмп для разработчиков голосовых приложений

19 октября Яндекс проведет Боткэмп для разработчиков голосовых приложений

19 октября в московском офисе Яндекса состоится третий Боткэмп — встреча разработчиков навыков Алисы, чат-ботов и других диалоговых продуктов
preview Google не советует крупным сайтам менять настройки сканирования

Google не советует крупным сайтам менять настройки сканирования

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что «действительно крупным сайтам» не следует менять настройки скорости сканирования
preview Google спросил у Moz, как они получают данные о ранжировании

Google спросил у Moz, как они получают данные о ранжировании

Вчера сотрудник Moz Питер Мейерс сообщил в Twitter, что компания переработала свой инструмент для отслеживания позиций в поисковых системах и на его основе создала новое...