На прошлой неделе сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что заголовки H1 полезны, но не критичны для ранжирования. При этом мнения SEO-специалистов разделились: одни из них не согласны с заявлением Мюллера, другие считают, что он прав.
Чтобы расставить все точки над «i», Google посвятил заголовкам H1 очередной выпуск справочной серии #AskGoogleWebmasters.
В этом видео Мюллер повторил, что для поиска Google заголовки H1 не имеют значения. Сколько таких заголовков на странице – один, несколько или ни одного – для Google неважно, он всё равно просканирует страницу и разберётся с её структурой. Заголовки H1 не помогают сайту ранжироваться лучше и не являются фактором ранжирования, заверил Мюллер.
При этом заголовки H1 полезны для пользователей и помогают улучшить их опыт взаимодействия с сайтом, но это не относится к SEO.