Google может использовать исторические данные по сайту для ранжирования

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик может использовать исторические данные по сайту в целях ранжирования.

В частности, Google учитывает ссылки, которые сайт получил за время своего существования, результаты фильтрации SafeSearch и другие данные.

Мюллер также объяснил подробнее, как работают алгоритмы оценки качества. Так, если сайт претерпел значительные изменения, то после очередного обхода Google это увидит, но алгоритмы ещё в течение примерно года, а в некоторых случаях и дольше, будут анализировать, действительно ли он стал лучше, чем при первоначальной оценке. В результате со временем сайт может начать занимать более высокие позиции в результатах поиска.

По словам Мюллера, такие изменения не приводят к мгновенным результатам с точки зрения ранжирования. Google нужно время, чтобы удостовериться, что качество сайта действительно стало лучше.

Поэтому, если из-за действий вебмастера Google потерял доверие к сайту и в этот процесс были вовлечены алгоритмы оценки качества, то чтобы восстановить доверие, потребуется около года.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ можно на видео ниже:

https://youtu.be/-_rLzuaYuJE?t=1285
Источник: Search Engine Roundtable
preview Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий для ресурсов App + Web

Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий для ресурсов App + Web

Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web). Предыдущее ограничение составляло 50 аудиторий
preview В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов

В Google Keyword Planner появилась функция уточнения ключевых слов

Google Ads добавил новую функцию в Планировщик ключевых слов – Refine Keywords (уточнение КС
preview Google: инструмент «Параметры URL» – это не замена robots.txt

Google: инструмент «Параметры URL» – это не замена robots.txt

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, что инструмент «Параметры URL» в Search Console – это не замена файлу robots.txt
preview Сервис Google Voice интегрировали с Gmail

Сервис Google Voice интегрировали с Gmail

Сервис Google Voice, который можно приобрести в качестве дополнения к любой версии G Suite, интегрировали с Gmail. Об этом сообщается в официальном блоге G Suite Updates
preview Как последний апдейт Google отразился на качестве результатов поиска – опрос

Как последний апдейт Google отразился на качестве результатов поиска – опрос

62,2% зарубежных вебмастеров считают, что последнее обновление основного алгоритма Google – May 2020 Core Update – негативно отразилось на качестве результатов поиска
preview Google может добавить индикатор прогресса для переноса сайтов в GSC

Google может добавить индикатор прогресса для переноса сайтов в GSC

Google рассматривает вопрос добавления индикатора прогресса для переноса сайтов в Search Console...