Google хочет знать, где пользователь находится в каждый момент времени

Google планирует отслеживать, где пользователь находится в каждый момент времени на протяжении всего дня. Это следует из патента, выданного компании на прошлой неделе.

Патент получил название «Системы и методы для генерации истории местоположения пользователя». В нём утверждается, что данных GPS-измерений недостаточно для определения точного местонахождения человека:

«Эти данные не всегда позволяют определить конкретное место (ресторан, парк или другую точку интереса), в котором находится пользователь в данный момент времени».

Google намерен определять эти «конкретные места» путём сбора данных из ряда источников. В их числе значатся следующие:

  • История поиска;
  • Отправленные и полученные email-сообщения;
  • Сделанные фотоснимки;
  • Запросы на получение маршрута;
  • Публикации в социальных сетях;
  • Квитанции мобильных платежей.

При этом информация будет собираться со всех типов устройств.

В идеале Google хочет составить карту дня жизни пользователя: куда он идёт, в каком часу он пришёл в определённое место, как долго он в нём оставался, в котором часу ушёл, куда пошёл затем и т.д.

Если человек не захочет делиться этой информацией, он сможет отключить её передачу в настройках Google.

В обмен на предоставленные данные пользователь получит сохранённую историю каждого своего дня с разбивкой по времени и посещённым местам. Если Google неправильно определит местоположение, можно будет внести соответствующие правки.

В патенте также говорится, что описанная технология может использоваться для улучшения результатов локального поиска, картографических сервисов, приложений соцсетей и других подходящих сервисов.

Важно отметить, что не все патенты переходят на стадию практической реализации. Google запатентовал множество разработок, которые так и не были внедрены.

preview Гэри Илш назвал приоритеты в работе Google на 2017 год

Гэри Илш назвал приоритеты в работе Google на 2017 год

В 2017 году приоритетными областями для Google будут машинное обучение, AMP и структурированные данные...
preview Google Shopping интегрировался с BigCommerce, PrestaShop и Magento

Google Shopping интегрировался с BigCommerce, PrestaShop и Magento

Google Shopping объявил о партнёрстве с тремя ведущими e-commerce платформами – BigCommerce, PrestaShop и Magento
preview В Яндекс.Вебмастере появилось графическое представление данных о внешних ссылках

В Яндекс.Вебмастере появилось графическое представление данных о внешних ссылках

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении сервиса и появлении графического представления данных о внешних ссылках
preview Google обновил интерфейс AdSense

Google обновил интерфейс AdSense

Google представил новый интерфейс AdSense. В числе основных нововведений значатся полностью переработанная главная страница и улучшенная навигация
preview В Директе появилась возможность выбора кнопок действия для рекламы мобильных приложений

В Директе появилась возможность выбора кнопок действия для рекламы мобильных приложений

Для рекламы мобильных приложений в Директе у рекламодателей появилась возможность на свое усмотрение выбирать кнопки действия, которые показываются в объявлениях и ведут...
preview Google Новости начали помечать статьи с проверенными фактами

Google Новости начали помечать статьи с проверенными фактами

Google Новости запустили специальный ярлык для тех заметок, в которых проведена проверка фактов журналистами. Он получил название Fact Check