Google запускает новое оформление отзывов для отелей. Об этом сообщает Search Engine Land.
Среди основных изменений значатся следующие:
- Отзывы со сторонних сервисов могут показываться в виде карусели (для отдельных отелей).
- Все отзывы сгруппированы по типу поездки (одиночная, семейная, парная, командировка) и по категориям (номера, расположение, удобства).
- В раздел с отзывами добавлены картинки, изображающие тип поездки.
- Все отзывы можно фильтровать по таким критериям, как самые полезные, недавно опубликованные и т.д.
Представитель компании прокомментировал нововведение так:
«Google постоянно улучшает показываемую людям информацию, чтобы помочь им принимать решения о том, куда поехать. Когда люди ищут отель, мы делаем всё, чтобы они могли легко и быстро найти нужные и полезные отзывы об этом месте и имели возможность принимать взвешенные решения».
Ниже – несколько скриншотов обновления:
Тестирование нового интерфейса проводилось ранее в этом месяце. Первым его заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.