Google не планирует помечать HTTP-сайты как ненадёжные в результатах поиска

Несмотря на то, что Google продвигает HTTPS, на данный момент поисковик не планирует помечать HTTP-сайты как ненадёжные в результатах поиска. Об этом рассказал сотрудник компании Гэри Илш на мероприятии Brighton SEO.

Как сообщалось ранее, Google работает над добавлением соответствующей метки для всех HTTP-сайтов в Chrome. Плашка «ненадёжный» отображается в адресной строке браузера. Однако расширять это нововведение на поисковую выдачу в компании не намерены.

Кроме того, Google уже применяет метки для результатов поиска, например «mobile-friendly» и «AMP». Поэтому логично было бы предположить, что поисковик может начать обозначать и HTTP-сайты. Тем более, что это делается в Chrome. Тем не менее, таких планов у компании нет.

О том, что в будущем Google Chrome будет помечать все HTTP-сайты как небезопасные, стало известно в сентябре 2016 года. В январе 2017 года браузер начал обозначать таким образом HTTP-страницы с полями для ввода паролей и данных кредитных карт.

Начиная с октября, Chromе также будет помечать HTTP-страницы как ненадёжные в следующих двух ситуациях: когда на странице есть поля для ввода данных и все HTTP-страницы, посещаемые в режиме инкогнито.

В конечном итоге браузер будет обозначать все HTTP-ресурсы как ненадёжные, и сделает эти предупреждения более заметными. Долгосрочная цель Google – повышение безопасности интернета за счёт перехода всех сайтов на протокол HTTPS.

preview Facebook не уточняет сроков исполнения российского закона о локализации персональных данных

Facebook не уточняет сроков исполнения российского закона о локализации персональных данных

Социальная сеть Facebook так и не назвала точной даты исполнения российского закона о локализации персональных данных, вступившего в силу в сентябре 2015 года
preview YouTube запускает инструмент для массового создания рекламных роликов

YouTube запускает инструмент для массового создания рекламных роликов

YouTube представил новый инструмент Director Mix, с помощью которого рекламодатели смогут создавать сотни и даже тысячи вариантов рекламных роликов
preview Apple снова стал использовать поиск Google в Siri и Spotlight

Apple снова стал использовать поиск Google в Siri и Spotlight

После нескольких лет использования поиска Bing в Siri и Spotlight, Apple снова вернулся к Google – своему первоначальному поисковому партнёру. Об этом пишет TechCrunch
preview Пользователи Google Мой бизнес жалуются на проблемы с доступом к сервису

Пользователи Google Мой бизнес жалуются на проблемы с доступом к сервису

Многие пользователи Google Мой бизнес заметили, что при попытке войти в сервис, страница авторизации возвращает ошибку 404 (Page not found
preview Мобильное Облако Mail.Ru научилось распознавать лица на снимках

Мобильное Облако Mail.Ru научилось распознавать лица на снимках

Благодаря собственной уникальной технологии компьютерного зрения, новая версия мобильного Облака Mail.Ru умеет распознавать лица на фотографиях
preview Минкульт РФ предложил досудебное удаление сайтов из выдачи

Минкульт РФ предложил досудебное удаление сайтов из выдачи

Минкульт РФ опубликовал поправки к закону «Об информации», расширяющие антипиратские полномочия правообладателей