Google: дефисы в запросах могут менять результаты поиска

1702

Если пользователь совершает поиск по слову или фразе с дефисом и без него, то Google может возвращать разные результаты поиска. Например, [s-eo] и [seo], [popup-style] и [popup style]. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер.

Изначально вопрос на эту тему был поднят в Moz Community. Поскольку в процессе обсуждения истину установить не удалось, тот же вопрос был задан Джону Мюллеру в Twitter. В частности, почему по запросу [seo] сайт ранжируется на первой странице результатов поиска, а по запросу [s-eo] не ранжируется вообще.

Мюллер пояснил, что «иногда такие варианты рассматриваются как синонимы, а иногда – нет. Для одних ключевых слов Google покажет одни и те же результаты поиска, независимо от наличия или отсутствия дефиса, а для других – разные».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.