Google: дефисы в запросах могут менять результаты поиска

Если пользователь совершает поиск по слову или фразе с дефисом и без него, то Google может возвращать разные результаты поиска. Например, [s-eo] и [seo], [popup-style] и [popup style]. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер.

Изначально вопрос на эту тему был поднят в Moz Community. Поскольку в процессе обсуждения истину установить не удалось, тот же вопрос был задан Джону Мюллеру в Twitter. В частности, почему по запросу [seo] сайт ранжируется на первой странице результатов поиска, а по запросу [s-eo] не ранжируется вообще.

Мюллер пояснил, что «иногда такие варианты рассматриваются как синонимы, а иногда – нет. Для одних ключевых слов Google покажет одни и те же результаты поиска, независимо от наличия или отсутствия дефиса, а для других – разные».

We don't special-case "-", sometimes they're seen as reciprocal synonyms, sometimes not. Eg "S-EO" is not really "SEO"

— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 7 июня 2017 г.

preview Google: порядок кодов языков в атрибуте hreflang не имеет значения

Google: порядок кодов языков в атрибуте hreflang не имеет значения

Коды языков в атрибуте hreflang можно размещать в любом порядке. Для Google их последовательность не имеет значения...
preview Яндекс исследовал интерес пользователей к футбольным матчам

Яндекс исследовал интерес пользователей к футбольным матчам

Каждый день люди задают Яндексу около трех миллионов запросов про спорт. Ищут трансляции и результаты состязаний, новости, статьи про интересных спортсменов и любимые команды
preview Обновлено: На Яндекс.Толоке можно скачать голосовые запросы к Яндексу

Обновлено: На Яндекс.Толоке можно скачать голосовые запросы к Яндексу

25 мая 2017 на платформе Толока появилось задание по транскрибированию коротких аудиофайлов, из содержания которых становится ясно, что это записи голосовых запросов...
preview Google наказывает только за грубые манипуляции со ссылками

Google наказывает только за грубые манипуляции со ссылками

Google обрабатывает разные типы неестественных ссылок неодинаково. Об этом рассказал представитель поиска Гэри Илш в Twitter
preview Яндекс потерял 1,9 млн украинских пользователей, Mail.ru – 2,5 млн

Яндекс потерял 1,9 млн украинских пользователей, Mail.ru – 2,5 млн

После введения санкций против российских интернет-ресурсов на территории Украины, аудитория Yandex.ua снизилась на 1,9 млн пользователей
preview Google обновил интерфейс локальной панели знаний

Google обновил интерфейс локальной панели знаний

Google обновил интерфейс локальной панели знаний, которая появляется при поиске местных компаний, магазинов и заведений и содержит подробную информацию об искомом бизнесе