Если пользователь совершает поиск по слову или фразе с дефисом и без него, то Google может возвращать разные результаты поиска. Например, [s-eo] и [seo], [popup-style] и [popup style]. Об этом рассказал представитель поиска Джон Мюллер.
Изначально вопрос на эту тему был поднят в Moz Community. Поскольку в процессе обсуждения истину установить не удалось, тот же вопрос был задан Джону Мюллеру в Twitter. В частности, почему по запросу [seo] сайт ранжируется на первой странице результатов поиска, а по запросу [s-eo] не ранжируется вообще.
Мюллер пояснил, что «иногда такие варианты рассматриваются как синонимы, а иногда – нет. Для одних ключевых слов Google покажет одни и те же результаты поиска, независимо от наличия или отсутствия дефиса, а для других – разные».
We don't special-case "-", sometimes they're seen as reciprocal synonyms, sometimes not. Eg "S-EO" is not really "SEO"
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 7 июня 2017 г.