Google и Facebook ищут сотрудников для взаимодействия с Россией

Американские компании Google и Facebook ищут специалистов на должность менеджера по взаимодействию с российскими властями. Как сообщает «Интерфакс», от кандидатов требуются идеальное знание русского и английского языков, опыт работы с политиками и чиновниками самого высокого уровня, а также «страстная вера в общественную пользу интернета».

В московский офис Google требуется сотрудник, который будет взаимодействовать с политиками в составе правительства и за его пределами. Он также будет консультировать команду относительно местных особенностей развития и продвижения сервисов. Что ждут от соискателя на эту должность: опыта взаимодействия с чиновниками и госструктурами, способности легко вникать в сложные технические и политические вопросы, наличие чувства юмора и отличных коммуникативных навыков.

Facebook ищет сотрудника для работы в Варшаве. Соискатель должен сочетать в себе «страстный интерес к сервисам, подобным Facebook, и глубокое понимание политической и законодательной динамики в России». Сотруднику предстоит оповещать коллег об особенностях российского законодательства и его изменениях, которые касаются работы Facebook, представлять компанию на встречах с чиновниками и вырабатывать официальную позицию команды по тем или иным общественным вопросам.

Напомним, в этом году завершилась многолетняя тяжба Google и ФАС, относительно нарушения антимонопольного законодательства РФ. Google выплатила ФАС все причитающиеся штрафы (в размере 439 млн рублей) и пошла на уступки, сделав принадлежащую ей операционную систему свободной: теперь любые разработчики приложений для Android-устройств смогут претендовать на место на главном экране.

Кроме того, 2016 год был богат на законодательные инициативы в рунете, многие из которых касаются регулирования деятельности иностранных компаний на территории России. Неудивительно, что такие крупные игроки рынка как Google и Facebook хотят держать руку на пульсе и своевременно реагировать на все изменения в российском законодательстве.

preview Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding всем издателям DoubleClick

Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding всем издателям DoubleClick

Google сообщил, что бета-версия нового инструмента Exchange Bidding стала доступна для издателей DoubleClick for Publishers по всему миру
preview Число партнеров Яндекса по обучению Директу и Метрике увеличилось вдвое

Число партнеров Яндекса по обучению Директу и Метрике увеличилось вдвое

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнеров по обучению рекламным продуктам Яндекса
preview Яндекс не согласен с положениями законопроекта о запрете обхода блокировки сайтов

Яндекс не согласен с положениями законопроекта о запрете обхода блокировки сайтов

Яндекс назвал требования законопроекта о запрете обхода блокировок сайтов избыточными. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на заявление пресс-службы Яндекса
preview Google: код состояния 503 не должен использоваться неделями

Google: код состояния 503 не должен использоваться неделями

Представитель Google Джон Мюллер рассказал, что код ответа сервера 503 должен использоваться в течение нескольких часов, но не недель
preview Яндекс может запустить портал для корпоративных закупок

Яндекс может запустить портал для корпоративных закупок

Яндекс разработал собственный портал для размещения данных о закупках товаров и услуг. Как сообщают «Известия», портал может стать аналогом zakupki.gov.ru для частных компаний
preview AdWords запустил структурированные описания по всему миру

AdWords запустил структурированные описания по всему миру

Google AdWords запустил структурированные описания по всему миру. Нововведение заметила Дженнифер Слэгг из The SEM Post