Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% рынка мобильной рекламы в США. Об этом свидетельствуют данные отчёта eMarketer.

Доля Google составила 32,9% или $10,02 млрд, Facebook – 19,4% или $5,9 млрд.

За ними следуют Twitter (3,8%), Yahoo ( 2,9%) и Apple (2,6%). Общий объём этого рынка в прошлом году достиг $30,5 млрд.

В текущем году доли Google и Facebook на рынке мобильной рекламы в США снизятся до 31,7% и 19,2% соответственно. Общий объём рынка составит $42,01.

В 2017 году эти компании будут занимать 31,7% и 20,3% рынка соответственно, а объём рынка увеличится до $50,8 млрд.

Facebook успешно монетизирует свою мобильную аудиторию. На неё приходится 78% рекламной выручки компании. По оценкам eMarketer, к 2017 году этот показатель достигнет 85%. Ещё одним положительным фактором является рост рекламных доходов Instagram. В 2016 году он заработает $570 млн, а к 2017 году доход сервиса от рекламы увеличится более чем в четыре раза – до $2,39 млрд и составит 28% всей рекламной выручки Facebook.

Напомним, что по данным Zenith, мобильная реклама обойдёт десктопную по расходам уже в 2017 году.

preview Органический поиск является основным источником трафика российских интернет-магазинов

Органический поиск является основным источником трафика российских интернет-магазинов

По состоянию на апрель 2016 года основным источником заходов в российские интернет-магазины стал органический поиск
preview Mail.Ru Group запустила новый рекламный формат – Canvas

Mail.Ru Group запустила новый рекламный формат – Canvas

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового кроссплатформенного рекламного формата – Canvas
preview Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi согласилась заплатить чуть менее миллиона долл. США в качестве штрафа за незаконное отслеживание геопозиции пользователей
preview Госдума приняла законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить медиаизмерения

Госдума приняла законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить медиаизмерения

Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, запрещающий иностранным компаниям заниматься медиаизмерениями
preview В Google AdSense появился раздел экспериментальных функций

В Google AdSense появился раздел экспериментальных функций

Google AdSense объявил о запуске нового раздела «Эксперименты» («Labs») на вкладке «Оптимизация». Он содержит набор функций, тестирование которых пока не завершено
preview Декодирование бешеного принтера

Декодирование бешеного принтера

Если вы успели соскучиться по законодательным инициативам российской Госдумы за декаду после принятия закона о новостных агрегаторах, то есть кому об этом позаботиться