Google запускает игровые рекламные объявления

На конференции Games Developer Conference (GDC), которая проходит с 27 февраля по 3 марта в Сан-Франциско, компания Google представила новый интерактивный формат рекламы - игровые рекламные объявления.

Это новый интерактивный формат рекламы, доступный в универсальных кампаниях для приложений. Когда пользователь видит такое объявление среди более чем миллиона приложений в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию рекламируемой игры.

Игровая реклама позволяет повысить количество качественных установок приложения. Пользователи тестируют игру в объявлении и скачивают ее для продления игрового времени. Привлекая уже вовлеченных пользователей в приложение, новый формат объявлений помогает получить долгосрочные результаты: сыгранные раунды, пройденные уровни, завоеванные награды, встроенные покупки и многое другое.

Джош Ягуадо, президент и управляющий директор Jam City, создатель игр Panda Pop и Cookie Jam:

«Мы хотим, чтобы наши приложения оказались у большего количества потенциальных игроков как можно раньше. Игровая реклама привлекает интерес пользователей непосредственно в объявлении. Это позволяет повысить их вовлеченность и долгосрочную ценность для пользователя».

Игровые рекламные объявления станут доступны разработчикам в универсальных кампаниях для приложений в ближайшие месяцы. Они также будут поддерживать рекламные шаблоны в формате HTML5, созданные с помощью Google Web Designer и сторонних инструментов.

preview В Google Allo появилась поддержка GIF и анимированных эмодзи

В Google Allo появилась поддержка GIF и анимированных эмодзи

Google обновил мессенджер Allo, добавив три новые функции: возможность отправки GIF, анимированных эмодзи, а также кнопку быстрого доступа к голосовому помощнику Assistant
preview Развёрнутые текстовые объявления в AdWords могут стать ещё длиннее

Развёрнутые текстовые объявления в AdWords могут стать ещё длиннее

Google Adwords тестирует возможность добавления второй строчки описания в развёрнутые текстовые объявления. Об этом сообщает Search Engine Land...
preview Snapchat в ходе IPO был оценен в $24 млрд

Snapchat в ходе IPO был оценен в $24 млрд

Акции компании Snap Inc., владеющей мессенджером Snapchat, в ходе первичного публичного размещения оценили в $17, что на $1 превышает самые высокие ожидания
preview Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

В настоящее время среднее время загрузки посадочной страницы на мобильных устройствах составляет 22 секунды. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Google
preview AdWords запустил расширение «Цены» на всех устройствах

AdWords запустил расширение «Цены» на всех устройствах

Google AdWords начал показывать расширение «Цены» на всех устройствах
preview Google запустил корпоративный сервис видеоконференций Meet

Google запустил корпоративный сервис видеоконференций Meet

Google негласно запустил новый корпоративный сервис Meet, с помощью которого можно проводить видеоконференции в формате HD. Об этом сообщает TechCrunch