Google обновил ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам

Google представил обновлённые ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам. Они будут запущены позже на этой неделе в десктопной версии поисковой системы.

Теперь по умолчанию это будет лишь схематичное обозначение типа контента, а при наведении курсора мышки на ярлык он будет расширяться и включать дополнительный текст (Product, Recipe или длина видео).

В рамках этого обновления Google также перестанет показывать размеры изображения, которые сейчас отображаются при наведении курсора на картинку в результатах поиска. Эта информация теперь будет доступна только на панели, которая выводится по клику на превью изображения.

Салливан также отметил, что новые ярлыки для лицензируемых изображений продолжают проходить тестирование, поэтому их по-прежнему видят не все пользователи.

Напомним, что Google запустил ярлыки для товаров, рецептов и видео в результатах поиска в 2017 году. Для отображения этих ярлыков на страницы должна быть добавлена соответствующая разметка.

preview Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях
preview Google объяснил, с чем может быть связано постепенное снижение позиций сайта

Google объяснил, с чем может быть связано постепенное снижение позиций сайта

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением о том, с чем может быть связано не резкое, а постепенное снижение позиций...
preview Яндекс выпустит конвертируемые облигации на $1,25 млрд

Яндекс выпустит конвертируемые облигации на $1,25 млрд

Яндекс объявил о выпуске конвертируемых облигаций на сумму около $1,25 млрд (₽81,8 млрд) с погашением 3 марта 2025 года. Размещение долговых бумаг на бирже уже началось
preview Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner – Client Partner
preview Google убирает правосторонние блоки с ответами из выдачи

Google убирает правосторонние блоки с ответами из выдачи

В этом месяце Google удалил около 60% правосторонних блоков с ответами (featured snippets) из результатов поиска...
preview Google: мы всё ещё используем PageRank

Google: мы всё ещё используем PageRank

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик продолжает использовать PageRank в ранжировании. Он также добавил, что это лишь один из множества сигналов