Google обновил рекомендации по публикации изображений

2064

Google обновил свои рекомендации по публикации изображений. Об этом сообщил сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter:

В обновлённом документе уделено больше внимания улучшению пользовательского опыта, структурированным данным, скорости загрузки, а также управлению заголовками и описаниями.

Чтобы улучшить позиции контента в результатах поиска по картинкам, Google настоятельно рекомендует создавать страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.

С точки зрения заботы о пользователях, Google советует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Помните, что важен контекст. Убедитесь, что ваш визуальный контент соответствует теме, которой посвящена страница.
  • С умом подходите к размещению. По возможности размещайте изображения рядом с текстом, который они иллюстрируют.
  • Не размещайте важный текст на картинках. Старайтесь не использовать текст на изображениях, так как в таком виде он доступен не всем пользователям.
  • Создавайте хорошие, информативные сайты. Содержание страницы в целом не менее важно при поиске в Google Картинках, чем собственно визуальный контент, поскольку позволяет эффективнее его обрабатывать.
  • Создавайте сайты, оптимизированные для мобильных устройств.  Пользователи чаще выполняют поиск в Google Картинках с мобильных устройств, чем с компьютеров.
  • Тщательно прорабатывайте структуру URL для своих изображений. Помимо названий файлов, Google при обработке визуального контента учитывает пути в URL.

В новом разделе, посвящённом структурированным данным, предлагается добавить разметку для товаров, видео или рецептов.

В ещё одном новом разделе, «Ускорьте загрузку своих страниц», приводится информация об инструменте PageSpeeds Insights, технологии AMP и создании адаптивных изображений.

Ознакомиться с обновлённым руководством можно здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.