Google стал чаще показывать блоки с картинками в результатах основного поиска

Возможно, пришло время задуматься о SEO-оптимизации изображений

414

Несколько инструментов отслеживания SERP Google зафиксировали увеличение частоты показа изображений в результатах основного поиска.

Блок с картинками, который появляется в основной выдаче, теперь показывается примерно по 30% всех запросов. По данным SEOClarity, речь идёт о 24-34%.

Восходящий тренд начался в районе 13 апреля.

SEOClarity:

Mozcast:

RankRanger:

Напомним, ранее в Google намекнули, что SEO-специалистам следует уделять больше внимания поиску по картинкам. Теперь Google начал показывать ещё больше блоков с изображениями в результатах основной выдачи.

Статьи по теме:

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о